Анастасия Мельникова
14 мая 2021 г. обратились в это учреждение, заранее в 7:00 утра простояв в очереди взяв талон. Пришли на прием ,прождав еще 40 минут в очереди, (время 19:40,талон был на 19:00),при том что врачи работают до 20:00. Спросив у регистратора, когда уже можно пройти на прием , она резко отреагировала на вопрос , начала кричать на весь коридор ,что сидите ждите. Наконец-то нас пригласили в кабинет, врач с порога извинившись за долгое ожидание приглашает ребенка в кресло. На осмотре полости рта ,ребенок (7 лет) на автомате взял врача за руку , так как при осмотре диагностическим зеркалом появился рвотный рефлекс, врач грубо осекла что бы ребенок ее не трогал, просмотрев зубы и выявив проблему хотели приступив к лечению, но не тут было. После того, как на вопрос ребенка будет ли больно и чем будет лечить ,врач ответил буду сверлить и будет очень не приятно, ребенок в отрез зразу отказался, его затрясло. Зазвонил телефон и врач сказала ,давайте решайте ,меня тоже дома дети ждут. Серьезно??? После того как мы прождали в очереди почти час и после слов что будет очень не приятно, ребенку который не раз не лечил зубы . В итоге ,настроившись все-таки решили попробовать почистить кариес на одном зубе, взяла сына за руку ,другую по совету врача он спрятал за спину. Включив бор-машину, зажав пальцем язык врач хотел начать работу, но от страха сын опять взял врача за руку, тут врач опять резко закричит что бы он убрал свои руки и не лез к ней. Тут мое терпение лопнуло, как можно так работать с детьми, ты зубной врач , взрослые люди бояться не говоря уже о детях. Крайне не довольна отношением врача к работе , мы пришли на прием и мы не должны слышать упреки о том что вас дома ждут дети и т.д. После приема сын на отрез оказывается идти к стоматологу, вот и первое впечатление. "Спасибо" врачу. Больше в эту больницу не ногой!
17.05.2021