анастасия фоос
Добрый день. Купила машинку (у подруги такая же модель) для маникюра в Стайл на кристалле. При включении было явно видно, что с ней какие-то проблемы, увеличивая мощность, фреза вращалась в сопровождении странных звуков и через несколько секунд переставала крутиться совсем. Обратилась к подруге с просьбой сравнить и понять что не так, потому что в январские праздники обратиться в сервисный центр было невозможным. Сравнивая две одинаковые модели мы заметили, что в моей ручке очень глубоко падает фреза и из-за этого не работает. После всех выходных приехали в сервисный центр для замены либо ремонта ручки. И тут началось самое интересное, мало того, что нас высмеяли и сказали, что брака нет, так и отказались как-либо решать данную проблему. На вопрос Почему у такой же модели, у другого человека, ничего не западает и все работает исправно, привели вообще смешной пример и выставили опять же идиотами сказав, что это мои проблемы. Добавили, что мы можем написать заявление на возврат, но все равно придет отказ. Мы ответили им, что они потеряли как минимум двух постоянных клиентов, на что получили хамский ответ "много вас таких тут".Вот так заинтересованы в покупателях сотрудники данной фирмы. Совет всем читающим мой отзыв, потратьте немного больше времени и найдите нормальный магазин, чтобы потом не было проблем, если вам продадут бракованный товар.
11.01.2021