Anton Leypi
В субботу купил офисное кресло. Оплатил. Говорят пройдите туда, заберите коробку. Стоп, какую коробку? Я покупаю кресло, готовое изделие. Собранное!
Ок. В выходные работников, которые могут собрать, нет. Можете в понедельник забрать.
Ок. В обед можно забрать? Да. Звонить уточнять не нужно? Нет.
Хорошо.
Сегодня приезжаю в обед. С квитанцией и чеком об оплате. Говорю: так и так, оплатил в субботу, сказали в понедельник в обед можно приехать и забрать.
Нуууу, выйдете на улицу, зайдёте в другую дверь, подождёт 15-20 минут, вам его соберут.
В смысле??? У меня нет времени ждать! Я с работы в обеденное время убежал, за своим креслом! Которое должно уже быть готовым!
Говорю, не, так не пойдёт. Ждать времени нет. Прошу вернуть деньги (что, признаться, сделали без проблем!).
И на итог - на носу первое сентября. Ребенок без стула.
Организации, видимо, совершенно не важны розничные продажи, частные клиенты. Им от моих 7 тыщ ни холодно, ни жарко. Видимо основная клиентура - организации/оптовики.
Поэтому не советую. Сервиса нет. Просто НОЛЬ! Ты приходишь в магазин, и к тебе никакого внимания. Если ты сам не знаешь что тебе нужно, то тебя и не проконсультирую. Не объяснят преимущества одной модели перед другой.
п.с. В прошлый четверг, или пятницу, оставил на сайте заказ с этим креслом! Думал привезут, отдам я эти 500 р. за доставку. При оформлении было написано, что "скоро с вами свяжется менеджер для уточнения", или что-то в этом роде. Никто так и не позвонил... Поехал сам. И то не смогли обслужить.
Вот такой у нас сервис(((
31.08.2020