![...](https://cdn1.flamp.ru/d74b249c24918a42c9581e25a3119b70_320.jpg)
Вячеслав Лазарев
Начну с того, что искал в подарок кресло-качалку из ротанга, просматривал разные варианты. Нашел сначала сайт данной компании, который оказался неказистым и неюзабельным, без онлайн оплаты на сайте, выключил стал искать дальше, решил проверить Авито, нашел кресло в своем городе (Новосибирск), написал сообщение, уточнил про наличие, на что ответили, отправляем в Новосибирск транспортной компанией, доставка около 2000, начал уточнять могут ли отправить сдеком(У меня со сдеком договор, на отправки скидка)
Далее снова пошел искать дальше. Примерно на следующий день мне перезвонили с данного магазина и сказали, что нашлось одно кресло в городе Омск по цене 10900 и доставка будет стоить рублей 700 транспортной компанией ПЭК , на что я обрадовался и согласился, предложили заключить договор (я отказался, сейчас жалею), вроде читал отзывы и у компании как у всех есть и отрицательные и положительные.
27-го апреля в понедельник перевел деньги на карту Тинькофф банка, и ждал отправки кресла. На следующий день уточнил отправили ли кресло, сказали что отправят в среду-четверг (Тут я не понял почему нельзя отправлять день в день, так как я оплатил в обед), ну и ладно, не торопился с покупкой. Далее написал 1-го мая, ответили, что отправили вчера, то есть 30-го апреля, отправили тк Кит, а не ПЭК, как я просил (Ну да ладно), попросил номер накладной начали рассказывать, что курьер не привез будет завтра-послезавтра на следующей неделе, это уже начало настораживать. Так завтраками кормили до 13 мая, и то написали только информацию, что груз должен быть у меня 14-го мая. Я вспомнил, что тк Кит можно узнать есть ли накладные по своему номеру телефона, и моему удивлению не было предела, груз отправили не 30-го мая как написали, а только 7-го мая, и отправили его не из Омска как обещали, а из Москвы.
И тут начинается самое интересное
После моего вопроса почему кресло отправлено из Москвы, а не из Омска как договаривались, мне отвечают, что в Омске оно стоит 12900, а не 10900, на что я отвечаю, что я не согласился бы на доставку из Москвы, так как я понимаю какая будет стоимость, на минуту говорили про доставку в 700р, а сейчас доставка выросла до 3581р + доставка от склада до моего адреса 500-700р.
И тут мне пишут, так как в Омске было бракованное кресло они решили отправить мне хорошее, но с Москвы, меня конечно об этом не предупредив) Далее я потребовал возврата средств, на что мне отказали, так как они доставили кресло!
Сейчас они не отвечают, звонок сбрасывают, с сайта не перезванивают! В whatsapp кинули в ЧС.
В итоге:
1. Отправили Китом вместо ПЭК (ПЭК самая дешевая компания, работаю с ней много лет).
2. Отправили 7-го мая, хотя написали, что 30-го апреля (не понимаю зачем врать, если были праздники, нужно было так и написать).
3. Отправили с Москвы, а не с Омска как договаривались заранее.
4. Стоимость доставки с 700р выросла до 3581
5. На контакт не идут, сервис нулевой.
Далее собираюсь писать заявление в налоговую о том, что принимают оплату на личные карты, и после консультации с юристом писать заявление в прокуратуру.
Ниже прикрепляю переписки и скрины с сайта с ценой, чтобы не быть голословным.
14.05.2020