Олег ЗН
Добрый день. Вот и мы оставляем свой отзыв.
Можно было его оставить и раньше, т.к приобретали кресло ранее, НО вчера готовы были приобрести еще одно и вот что случилось
Отзыв будет разбит на два момента на качество товара и на сервис компании
1) Приобретали кресло фортуна 5, мягкое, хорошее, качество вроде не плохое, спустя пол года начало поскрипывать, но думаю это у всех кресел, я имею ввиду скрипы, в целом именно качеством и ценой довольны
2) Момент. отвратительный поступок, иначе и сказать нельзя
Хотели приобрести кресло в подарок, так же фортуна 5 бежевого цвет. Приобрести хотели 20.02.21. Но чтобы приобрести могли без проблем, специально выделили время и приехали 13.02.21 дабы удостовериться будет ли кресло в наличии на нужную дату. Нас заверили что есть еще 2 кресла и мы сможем их приобрести в нужную дату.
Нами было предложено оставить аванс, чтобы кресло точно осталось за нами, на что было сказано не волнуйтесь
Собственно в назначенный день, мы узнаем что кресла остаются только черного цвета.
Как говорится как назвать такой поступок я даже не знаю, нам нужно приобретать кресло 20 числа, а его нет.
В итоге нас просто отправили искать кресло у другой компании, а с учетом что нам необходимо было приобрести 20 числа, то выбора не было. Подобный стул был в другой компании, но по цене на 1500 дороже. Причем не просто в компании, а нам пришлось ехать на склад, т.к в наличии тоже не было в магазине.
Вот такой отзыв и возможно он бы не был написан, если бы удалось поговорить с руководителем, но он разумеется телефон просто не брал
И конечно же нам разницу в 1500 за переплату кресла, потраченные нервы никто не вернет
Отвратительный сервис
А сотрудничать или нет с данной компанией решайте сами
21.02.2021