marusya_lopareva
В марте 2018 года приобретали диван в филиале магазина СТАТУС-М (ИП Рублева В.С.), в ТРЦ Континент, продавец намеренно умолчала почему ранее была скидка на данный диван, не сказала, что имеется царапина внизу ! Уступили цену, т.к. мы сказали , что этот диван нам очень нравится, но он дорогой. Продавец любезно предложила скидку, ссылаясь на то, что такой диван с таким материалом остался последний, про царапину никакой речи не шло ! Мы осмотрели диван в магазине, в торговом зале, видимых косяков не было, в том числе и той самой царапины на царге дивана. Оставили предоплату 1000 руб, привезли на следующий день. Никакого договора, ничего не дали, только квитанцию на предоплату . По факту мы диван не приняли, когда его привезли грузчики! Снизу была явная царапина. Либо везли грузчики как попало, либо еще что-то...В общем отдали им обратно этот диван. Написали заявление на возврат д/с, тянут с оплатой, отнекиваются, ищут причины, что бы не возвращать...Другой продавец Вера, которая принимала заявление, хамка самая настоящая, как-будто ее с колхоза привезли, не опрятная, не воспитанная совершенно !!! От руководителя нет никакого звонка, у этой Веры добиться номера телефона руководителя самим нет возможности, не говорит. По телефону она сказала, что якобы мы можем им неустойку заплатить, в размере 10% от стоимости дивана, т.к. диван был привезен и занесен в квартиру. Не понятно с какого это перепуга я им еще что-то должна платить....Царапина- объективная причина возврата дивана !!! Прошлась по континенту, поговорила с другими продавцами из других магазинов, которые рядом работают с этим "СТАТУС-М", все говорят, что большой % отказа покупателей и очень много не довольных клиентов у этого магазина ! Так что, не советую покупать в этом магазине ничего !!! НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ, ДРУЗЬЯ !
26.03.2018