Вероника Иванова
Первый раз, когда покупали шкаф были довольны абсолютно всем. Полная консультация, приятное общение и качество. Вернулись за покупкой второй раз. Так как остались довольны.
Так вот.
Мы совсем не ожидали, что в век непрерывной конкуренции мы сталкнемся с таким безразличием к клиентам.
Началось всё с того, что магазин с Триумфа в Омске куда то переехал или съехал, на сайте и по телефону у менеджера информации ноль. Девушка по телефону уверяла, что он там есть. Мы ничего не нашли. Поехали в КИТ интерьер. Мы знали конкретно чего хотим, так как ознакомились и с ценами на сайте и с ассортиментом. По приезду в КИТ, девушка расчитала стоимость и она, значительно, отличается от цены на сайте. И вот тут началось. С нами общения было НОЛЬ. Продавец взяла телефон моего мужа, начала активно изучать информацию на сайте, фотографировать, отсылать кому то в ватсап. После 5-10 минут таких движений, нам сказали мол ОШИБКА на сайте. Получается с такой ошибкой можно купить шкаф дешевле, но это какая то ошибка. Ладно, пол беды. Мы ушли.
Решили созвониться с менеджерами и уточнить этот момент. Мы не можем дозвониться от слова ВООБЩЕ, как у меня это получилось в вопросе с местоположением, я удивляюсь. Ни вчера, ни сегодня никто не берет трубку, оставила заявку на перезвонить ВЕЗДЕ где только можно. Самое неприятное, что когда тебе говорят ВЫ ПЕРВЫЕ В ОЧЕРЕДИ и просто идёт СБРОС.
Уважаемая компания, Вы вообще заинтересованы в продажах?!
Две звезды Вам за прекрасных девушек и покупку в первый раз, нам видимо просто тогда повезло
07.10.2020