Александр Черный
Отвратительное чувствовать себя дураком за свои же деньги
Выбрал диван в континенте, внес всю сумму сразу, сказали ждать 12-14 дней.. Никакого договора не дали, просто квитанция об оплате, ООО "ЭТАЛОН". На 15й день позвонили предупредить, что привезут только через 3 дня. Через 3 дня не привезли, позвонили, что еще через 3 дня. Но опять не привезли, уже даже не позвонили. Зря отменял все свои планы на эти даты и ждал сидел весь день.. Звоню сам продавщице с вопросами на следующий день - "не знаю ничего, не ко мне вопросы по доставке, ждите". Начинаю понимать, во что я вляпался.. Перезванивает - "сегодня после 17-00 привезут". Спасибо, жду.. Привезли в 22-30, повезло, что не в полночь. Занесли-собрали, осматриваю - оба подлокотника серьезно закосяченные, один уже с дыркой. Грузчики естественно - "вопросы не к нам". А к кому, у меня даже никаких документов нет! Дозвонились-разбудили какого то менеджера для подобных вопросов, после изложения ситуации услышал в трубке "и че?". Кое-как вытянул обещание завтра заехать разобраться, естественно завтра никто даже не позвонил. Через день нашел телефон директора всего этого балагана, девушка вежливо сказала что во всем разберемся, сегодня к вам заедут забрать эти подлокотники и перешьют. Спросил - а что так долго везли? Ответ - не от нас зависит, и вообще срок не прописывается. Спросил, кстати, как насчет бумажного договора, где хоть что-то прописано, ответила что вам должен быть отдать его продавец, просто она новенькая и забыла, предложила мне ехать за ним в континент. На вопрос - моя ли это вина и почему я должен тратить свое время - ответила, что это и не их вина. Круто, опять никто не виноват. Да, естественно, никто не приехал за подлокотниками не в тот день, не спустя уже 6 дней. Через неделю звоню директору - ой, вы не волнуйтесь, все будет, вам перезвонят. И удивительное дело, перезвонили, сказали сегодня -завтра заберут и за день перешьют все, правда на это все и закончилось, сегодня уже шестой день пошел, естественно никто не приезжал. Честно говоря, не думал, что в 21м веке до сих пор остались фирмы с таким уровнем сервиса
21.03.2017