Александр Александр
Просто ужас, честно скажу, как продавать, так все сразу, а как решать возникшие проблемы, можно игнорировать до тех пор, пока лично не приедешь в "Гнездо", если быть точнее отдел кухонных столов и стульев(середина зала, столик продавца у столба).
Такого напоевательского отношения к клиентам я ещё не встречал. Всё началось с покупки стола, хорошо, что стулья не купил, может и с ними была проблема, после недолго эксплуатации появился небольшой дефект, кромка стола пошла вверх! По приезду к продавцу, для решения проблемы предложил поменять часть столешки(стол складной) и на этом все бы и закончилось, при действующей гарантии. Предложили написать заявления и ждать. А тут самое интересное, они просто забыли, приехав через месяц и 2 дня к ним, на вопрос, что в итоге решили, мне сказали ответа нет, главный офис и ИП в Томске, продавец сделать ничего не может. Ждите. Прождав ещё чуть-чуть, ответ все таки был дан, в нем суть: ваша вина, все за Ваш счёт! Тогда была написана претензия на возврат стола, с указанием дать ответа в 10й срок, и тут снова тишина, прошло 14 дней, поехал снова интересоваться, какой ответ по претензии, а его просто нет, говорят Вам того мало что ли ответа. Самое интересное ответ на заявление был дан 26 июня, а претензия написана 8 июля, вот это парадокс!! Дозвониться продавец, конечно не смогла, договорились, как дозвонитесь, сообщите мне, я буду ждать, в итоге снова тишина.
Спасибо Вам большое за таких продавцов, буду всем Вас рекомендовать, особенно в плане уровня сервиса, и конечно, качества товара.
Скоро будет продолжение, буду обращаться куда следует.
23.07.2020