Катерина П.
Приобретала двери, доставка была без меня (в квартире были строители), с доставщиком договорились, что деньги переведу ему на карту (доставка и подъем здесь почему то оплачивается исключительно лично доставщику). Уже много позже, разбирая документы, поняла, что он назвал сумму на 40% больше, чем я должна была оплатить. Написала ему - тишина. Обратилась в магазин. Никаких извинений и даже просто сочувствия - виновата сама, почему сразу не обратились и т.д. Поставщик наёмный, сами разбирайтесь, если остался его телефон. В общем, мелкая, не серьёзная конторка, в которой работает не понятно кто и ответственности никто ни за что нести не хочет. Лучше, конечно, делать крупные покупки у серьёзных,проверенных поставщиков.
Компания ответила на отзыв, что, если у меня есть желание, могу подьехать для решения вопроса. Желания уже нет, сумма не настолько значимая. Жаль, что решение становится возможным только после написания отзыва в публичном источнике. И то в формате далеко не располагающим. Чек, кстати, предоставить невозможно и организация об этом прекрасно осведомлена - она не предоставляет возможности безналичной оплаты услуг доставки и подъёма. Скрин есть. Но терпеть дальше обвиняющую форму общения и что то доказывать ради 500 р я не стану. Просто сама ситуация, когда для компании естественно ничего не помнить, на мой взгляд, показательна и пусть читающий сам делает для себя выводы. Хорошего дня всем.
23.03.2020