kuchakat
Уважаемый директор компании"Мечта". Сделайте пожалуйста элементарные комфортные условия своим покупателям для того, чтобы при возврате вашего товара по каким либо причинам, они могли получать наличный или безналичный возврат денежных средств, именно в том магазине вашей сети, где они приобретали данный товар, потому как я считаю, покупатель выбирает магазин по своему комфорту к его месторасположению. Почему вы вдруг решили, что покупатель должен тратить своё время, бензин, средства на проезд, а это с пересадками минимум в две маршрутки (место конторы находится в совершенно неразвитой инфраструктуре города, окраина ещё та), ехать за своими же деньгами. При всём при этом, рабочие дни вашей конторы с 9.00 до 18.00, сб., вс. - выходные, что вообще неудобно для покупателя который работает 8-ми часовую неделю с вых.- сб, вс. А если ещё покупатель заплатил за товар по безналу ( картой) и попал в магазин на возврат товара на вечер пятницы, покупатель, дождавшись понедельника должен отпроситься с работы и через все пробки и дальнюю дорогу должен приехать на окраину города в эту контору, в бухгалтерии этой конторы покупателю проведут операцию возврата с заявлением и подписью важных работающих там людей ( типа одобрили), а деньги соответственнно прийдут покупателю на карту, согласно банковской системе в течение 7 ми рабочих дней. Такое впечатление, что сознание человека кто это всё придумал в этой конторе остановилось в 90 тых. К чему это всё так сложно и неудобно для покупателя. Уважаемый директор, мы в 21 веке живём. Зачем всё так сложно, отстойно и неудобно. Просто "МЕЧТА ПОКУПАТЕЛЯ"(((((((
30.07.2021