Stanislav Vest
Купил кресло в Икеа. Начал сам собирать и только к концу сборки понял, что ошибся стороной расположения механизма качания. Короче говоря, то что предусмотрели шведский инженеры, а именно разное расположение отверстий, было мною решено с помощью грубой силы и русской смекалки. В результате было обнаружено невозможность использования кресла, в частности седушка оказалось с другой стороны. Попытки раскрутить болты и собрать кресло правильно не увенчались успехом, т.к. один из болтов не выкручивался.
Поняв, что я испортил новое кресло, я впал в уныние и подверг себя критике, называя себя неприличными словами русского и, на всякий случай шведского языка. Затем я решил наконец-то обратиться к профессионалам и к моей радости первыми до кого я дозвонился была компания Топус. Приятный женский голос, внимательно выслушав мою проблему, посоветовал мне приехать к ним в офис. При этом девушка сообщила мне, что нерешаемых проблем для них не существует, что меня очень обнадежело. Приехав по указанному адресу меня встретили дружелюбно настроенные и симпатичные сотрудницы фирмы. После чего мой стул (пациент) был направлен в профессиональные руки Дмитрия Александровича. В течении некоторого времени все было исправлено, и даже были смазаны необходимые механизмы. Мне сделали хорошую скидку и я довольный отправился домой В качестве резюме могу сказать, что от общения остались только самые приятные впечатления. Решительно рекомендую данную компанию к сотрудничеству. Ребятам удачи, процветания и успехов.
23.08.2021