delphinya
30 ноября посетила этот «замечательный» салон. Искала угловой диван, один из представленных в зале понравился, решила спросить у продавца можно ли сделать такой же, но в другом цвете и в другой ткани и с оттоманкой. Очень неохотно продавец ответила, что это будет уже другой диван и его нужно заказывать и долго ждать. Я это прекрасно понимаю, но всё-таки решила понастаивать и хоть какую-нибудь информацию еще получить. Прошу показать образцы тканей для выбора, на что продавец показала пару ( но может три) образцов и все, спрашиваю - еще есть, говорит, что есть (при этом мне их не показывает), НО тут же говорит, что вообще по тканям ничего не понятно, надо звонить и уточнять их наличие. Отлично - в чем проблема позвонить и уточнить??? В общем, ткани я так и не увидела. Ну думаю добью всё-таки) Прошу посчитать стоимость дивана, продавец говорит, что стоимость на ценнике на образце, я напоминаю продавцу, что хочу с оттоманкой диван, продавец говорит, что это не такой диван. Да ладно???? В общем, здесь мое терпение начало подходить к концу, но в надежде получить цену дивана прошу просчитать другой диван с оттоманкой в другой ткани. Тут уже подключился второй продавец салона, видимо тоже прирожденный продажник - и говорит, что мы не можем посчитать стоимость, так как это уже другой диван и они не знают как это сделать!!!! Спрашиваю, а Вы вообще делаете на заказ диваны, говорят делаем, по срокам конечно инфо разделились - одна сказала 10 дней, другая - не менее 14. Но видя мой уже не очень довольный вид, продавец добивает и с грустным видом говорит - но если вы хотите мы конечно сейчас что-то и посчитаем!!!! Тут уже я поняла, надо валить)) В итоге, купила диван в другом салоне в той ткани, в которой хотела, с оттоманкой и т.п. Делайте выводы сами. Если честно, то таким сервисом я была крайне шокирована, очереди из клиентов я не увидела ни в одном салоне, но значит просто не вовремя потревожила продавцов)
01.12.2020