Polina
Заказывали кухонный гарнитур. Долго выбирали материал для столешни, выбор у них широкий, наконец то выбрали, продавец записала, но каким то чудесным образом за день до доставки выясняется, что материала нет в наличии, причем времени позвонить и предупредить было около месяца! Предложили подождать 2 недели или выбрать другой материал, хотя, если убрать из образцов материалов всё, чего у них нет в наличии, то и выбрать не из чего. Мы отказались менять, на что нам сказали "ну и ждите 2 недели", типа мы еще и виноваты, что не захотели изменить. За неустойку мы с них денег не взяли.
С доставкой и сборкой тоже поступили по свински: позвонили в день доставки и буквально: через 20 минут мы будем. Пришлось экстренно отпрашиваться с работы и быстро домой, благо работа рядом. По идее, так не поступают, мы за всё платили, никто из "Николи" бесплатно не работал, поэтому можно было как то поуважительней.
Ну и в заключении, хочется дать несколько советов:
1. не давайте задаток, чтоб было не так обидно, когда выяснится, что у них чего то нет,
2. внимательно проверяйте саму мебель, у нас было много лишних дырок, замазанных шпатлевкой, с внутренней стороны, непонятно для чего они вообще были сделаны, а потом замазаны,
3. сразу снимайте пленку с мебели, сами сборщики не рекомендуют ее снимать, типа дольше поверхность служить будет, но по факту, когда мы ее сняли под ней на самой мебели были царапины, а сборщики говорили, что это тока на пленке. Жалко мы поздно обнаружили. Когда мебель собирают нужно над душой у них стоять, чтоб всё нормально прошло.
Ну и София... менеджер/продавец, не знаю кто она... Ничего посоветовать не могла, никакие варианты не предлагала, всё подбирали мы сами. Единственное, что она делала, это сидела ногти красила, прямо при нас.
Обидно, деньги не малые отдали, а в результате всё так не качественно...
21.02.2015