Зельма
Покупала через Алесю два комплекта детской мебели.
Первый (Мегаполис) в марте этого года. Поставка должна была быть в конце апреля, в связи с пандемией мебельная фабрика не работала, детскую привезли и поставили только в начале июня. Неприятно, конечно, но объяснимо.
А вот история со вторым комплектом (Ксюша) оставила неизгладимые впечатления. Доставка была назначена на 24 августа, сборка на следующий день. 21 августа звонит менеджер, напоминает о доставке и предлагает оплатить оставшуюся сумму. Ок, 22-го приехала в континент, оплатила 48 тысяч. 23-го опять звонок, сообщают что доставка переносится в связи с непоступлением мебели (зачем тогда деньги заранее потребовали?). Сроки не называют. 24 августа звоню сама - выясняется что мебель приехала вся, не хватает только матраса. Ладно, говорю - везите, собирайте как договаривались, потом матрас как поступит. Гениальный ответ менеджера - вся доставка уже расписана, мест нет (куда моя, запланированная за месяц, доставка подевалась?), привезем 3 сентября целиком. На мое недоумение она сказала - "обычно клиентам нужно все сразу". Вообще-то это я оплатила 70 тысяч, а не какие-то мифические клиенты. Терплю дальше. Договариваюсь забрать тумбу и комод из комплекта самовывозом со склада на 25-й рабочей, т.к. их собираем сами, позже не будет возможности - муж уедет в командировку. Едем, забираем, таскаем (подъем, кстати, оплачен).
3 сентября наконец-то привозят мебель. Сборщик позвонил в 10 утра дня сборки - приедем после обеда. Заранее предупреждать, видимо, никак нельзя. Опять никого не интересует как я буду подстраиваться, какие у меня планы. Приехали, выясняется что одна упаковка со спинками кровати отсутствует (???!!!). Знаю что сама виновата - расписалась не сверяя коробки, пожалела грузчиков - очень торопились. Составили акт, искать начнут не ранее понедельника. С ужасом жду результата поисков.
Качество сборки - отдельная история. Прилагаю фото для объективности. За это мероприятие я оплатила 2900 руб. Сборщиками мебели перепутаны между собой верхняя и нижняя задние панели антресоли (высота 340 и 312 мм). В результате в открытых полках виден стык задних панелей, который в соответствии с инструкцией должен быть закрыт полками. Скол на верхней крышке антресоли. Криво прикручен штангодержатель. Не прикручены фиксаторы дна выдвижного ящика. Не отрегулированы по высоте петли нижней дверцы и направляющие выдвижного ящика, в результате видна щель. Все заглушки вставляла сама. Последнее фото - первая детская, эти же сборщики пеналом придавили плинтус, у нас никак руки не дойдут выправить. В ней тоже есть недочеты по сборке, но не такие критичные.
Акт выполненных работ подписать не предлагали ни в первом, ни во втором случае, хотя в памятке покупателю это оговаривается. Сборщики торопились как на пожар. Всё прикручивали с разбегу, не целясь и не размечая - на глаз. Результат очевиден.
В итоге детская, которую специально планировали установить ребенку к началу учебного года, в подвешенном состоянии. Акт и фото отправила в отдел качества, жду реакции.
Рекомендую по возможности собирать мебель самостоятельно - это не очень сложно, инструкции понятные, все дырочки просверлены. Только времени много отнимает, конечно.
Мебель, кстати, понравилась и по качеству и по внешнему виду. Жаль, что Алеся - официальный представитель обеих фабрик и заказать мебель можно только через них (с переплатой в 1,3-1,5 раза от цены фабрики-производителя).
Не знаю историю создания Алеси, но совковость, безответственность, безразличие к интересам клиента бросается в глаза. Моя эпопея еще не закончилась, а нервы уже все вытрепали.
05.09.2020