AM
Добрый день. Хотелось бы рассказать о нашем опыте приобретения мебели в магазине Шатура, расположенном в ТЦ Континент. 1 октября после долгих поисков нужной нам мебели мы посетили данный магазин. Подобрали нужный нам товар с помощью продавца-консультанта, посмотрели его на витрине, все нас вроде как устроило. На вопрос о доставке, нас заверили, что в первой половине ноября наш заказ будет нам доставлен. Оплатив полную стоимость комплекта мебели, подписав все требуемые документы, мы отправились ждать товар. В начале ноября, проходив мимо данного магазина, мы решили уточнить по дате доставки. Другой консультант, посмотрев заказ, нам сообщает, что 7 ноября предварительно заказ будет выезжать из Москвы в Новосибирск (на склад), то есть с 7 ноября ориентировочно спустя 2 недели заказ будет у нас, то есть 21 ноября (хотя первоначально нас заверили, что мебель мы получим в первой половине ноября). Прошло 21 ноября, 22, 23...Ни мебели, ни какой- либо информации от продавца не поступило. 23 ноября я решила поинтересоваться судьбой полностью оплаченной мной покупки. Позвонив продавцу, я выяснила, что она неправильно записала мой мобильный, и поэтому не могла со мной связаться (это характеризует ответственность продавцов перед покупателями и у меня сложилось мнение, что репутацией своей компании они не очень-то и дорожат, раз допускают такие ляпы в работе). В итоге во время разговора выясняется, что наш товар еще в город Омск не поступил. То есть все ранее оговоренные сроки уже неоднократно были нарушены. И по точной дате меня так и не смог никто сориентировать. 27 ноября наконец-то я получила звонок от Шатуры, что мебель планирует доставить в Омск из Новосибирска 29 ноября. И мне необходимо оплатить доставку товара до этого числа. В этот же день доставка была оплачена. Во время оплаты доставки товара продавец-консультант меня заверила, что до конца недели мой товар будет у меня. Среда прошла, четверг прошел, пятница подходила в концу. Решила я снова поинтересоваться судьбой моей многострадальной мебели. Мне ответили, что завтра (в субботу) будет решаться вопрос по срокам доставки товара покупателям. В итоге, в субботу в 18 часов со мной связались и поставили перед фактом, что завтра будет в течение дня доставка. Про удобное для меня время ни в одном из разговоров даже не спрашивали. И вот, наконец-то свершилось, в воскресенье 3 декабря в 19-30 товар доставлен. То есть спустя 2 месяца и 2 дня после заказа и полной оплаты товара в день заказа. Это первая часть моего повествования. Следующая история - качество нашей покупки, вы можете увидеть на представленных мной фотографиях. Мы были в шоке, если возвращать товар и требовать надлежащего качества, то нам минимум до марта месяца (а то и поболее) придется жить в спартанских условиях. Вот такая наша история знакомства с магазином Шатура, в который больше мы ни ногой. Надеюсь, что моя история кому-то окажется полезной, и если вы решите купить товар в данном магазине, то будьте готовы к самому непредвиденному развитию событий.
09.12.2017