Ирина
Сегодня у моего сына было ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ театра. На сайте купила электронный билет, что избавило меня от поездки и очереди. Когда пришли в кассу, оказалось, что электронный билет не нужно менять, хотя на самом билете написано об обмене в течение 60 минут. Для нас это было плюсом, потому что приехали мы за 20 мин до начала спектакля. На входе встретила два приятных администратора, взяли наш билет, а чтобы мы не забыли ряд и место - написали на бумажке. Дальше был гардероб, в котором были две милые женщины. Хорошо встретили, повесили шубу на отдельную вешалку, куртку сына на крючок. Потом мы поднялись по лестнице, где нас встретила администратор. Она сделала замечание мужу по поводу куртки (здесь я согласна), но, когда он сказал, что в зал не пойдет, а подождет нас в фойе, ее следующая фраза была: " А что они без вас не справятся? Провожать пришли?" (может я не дословно написала, но смысл точно). Да, папа нас сопровождал, потому что потом у нас была запланирована другая поездка. Хотя, какая разница почему папа нас ждал? После первого звонка пригласили в малый зал. Пришлось проходить через какое-то темное и заставленное помещение. В зале посадили на стулья. У нас был первый ряд и центральное 12 место, а так как стулья и сцена были на одном уровне, то все происходило прямо перед самим ребенком!!! Первые полчаса ребенок просто глаз не сводил с актеров спектакля "Винни-пух и все, все, все". Актеры периодически обращались к детям и проводили пару игр, что детям очень понравилось. В самом театре ремонт времен СССР, но мне это даже понравилось, как будто сама попала в детство. Пока папа нас ждал в фойе 45 мин, к нему неоднократно подходили с вопросом,что он тут делает. Конечно, бдительность это хорошо, но постоянно говорить о том, что здесь нельзя ожидать своего ребенка, как-то неприятно.
25.11.2017