kima2007
Ужасно не профессиональные сотрудники данной фирмы. Купил у них no-name универсальный Li-Po аккумулятор 3,7 V, 4000 mAh и поставил его вместо старого вышедшего из строя аккумулятора в планшете. Как положено три раза зарядил и разрядил новый аккумулятор. Последний раз зарядил до 100% вечером в 22-00 и был крайне удивлён когда утром планшет не запустился. При попытке включить планшет оказалось, что аккумулятор оказался полностью разряженным. Повторил попытку, опять зарядив аккумулятор до 100%. После этого решил проверить как разряжается аккумулятор в течении дня. Отключил Wi-Fi, bluetooth (режим "полёта"), а так же перевел планшет в состояние энергосбережения в режиме ожидания. В результате оказалось, что аккумулятор полностью разряжается всего за 9 часов. После этого решил отнести аккумулятор обратно в фирму, чтобы они вернули деньги за бракованный товар. Вернуть деньги менеджер фирмы "ТелеКит" отказался, сказав, что необходимо проверить аккумулятор. Проверка была осуществлена путем подпаивания данного аккумулятора в другой планшет и его проверке на саморазряд. Данные манипуляции, так называемого "сервисного центра", меня крайне удивили, т. к. подобная проверка должна осуществляться с использованием контрольно-измерительных приборов или хотя бы простейших электронных измерителей. Тогда решил проверить самостоятельно параметры данного аккумулятора в домашних условиях. Так вот, собственная 5-кратная проверка аккумулятора с помощью USB-измерителя Keweisi KWS-V20 показала, что остаточная ёмкость аккумулятора вместо заявленных 4000 mAh составляет всего 1777 mAh, а проверка с помощью установленного на планшет приложения AccuBattery показала чуть лучший результат - 1965 mAh. Таким образом аккумулятор имеет менее 50% от заявленной емкости. В качестве доказательства выкладываю скрин замеров. Установленный в этот же самый планшет другой аккумулятор меньшей заявленной емкостью 3500 mAh, в отличии от 4000 mAh, вместо 9 часов держит заряд в течении более чем двух суток уже при полной нагрузке планшета. В результате деньги мне так и не вернули, а бракованный аккумулятор пришлось забрать обратно. Ругаться и спорить из-за потраченных 450 рублей не стал, хотя по закону "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть деньги безо всяких разговоров, т.к. аккумуляторы не относятся к сложной электронной технике, а являются расходным материалом. Кроме этого, меня крайне удивили незнания специалистов "ТелеКит", что любые Li-Ion или Li-Po теряют ежегодно независимо от условий эксплуатации или хранения на складе примерно 5% от первоначальной своей емкости. А теперь сами делайте выводы о профессионализме специалистов фирмы "ТелеКит" по ремонту и задумайтесь - стоит сдавать или нет в данную фирму свои гаджеты. И за одно трижды подумайте стоит что-либо покупать в этой фирме, т.к. в случае возврата бракованного товара вам деньги скорее всего не вернут.
26.04.2021