Честный Voorhees
Приобрёл газовый тепловентилятор - буквально день работы и пропала регулировка подачи газа. Позвонил в магазин, они направили меня в данный сервис, по гарантии.
Нашёл его в 2Гисе.. гляжу, по отзывам тут прям ужас..(( думаю про-себя, блин, только не туда, пожалуйста. Но спорить бессмысленно, в итоге поехал.
Приехал, вооружился диктофоном, на всякий случай, и зашёл в мастерскую.
1) Касательно отзывов про бардак- сразу скажу, работаю в сфере строительства, и где нет бардака- там нет работы! Или работа уже закончена. Поэтому, те кто говорят про то, что там беспорядок, видимо просто привыкли работать с бумажками и всё. В такой специальности когда несут много всего, приходится складывать «одно на другое», в прямом смысле этой фразы!
2) В итоге ставлю тепловентилятор перед мастером, разъясняю беду, а сам жду ужасной реакции и грубости с надменностью, о которой написано в отзывах ранее)
Человек работающий там конечно не подарок, но и ни деспот и ни грубиян как писали, да и в любом случае какой смысл лезть человеку в душу)? Я принёс ему оборудование в ремонт не из-за его человечности или лояльным отношениям к клиентам, я принёс его «мастеру», а мастер-там вполне, как оказалось неплохой! Абсолютно адекватный и спокойный человек. Но еще раз повторю о том что для меня важнее, чтобы человек знал своё дело, а ни знал как приятно почесать языками с клиентами, и в итоге, по-специальности, делать ничего не умел.
Оказалось, что я привёз пушку, а забыл гарантийный талон.. точнее он у меня был, но печати о гарантийном обслуживании при покупке я не поставил. Я это всё объяснил, и мастер ответил такую фразу: - «без гарантийного талона, я имею право и не принимать у вас инструмент в работы по гарантии».. и я согласен с ним на что процентов, это мой косяк, и я его не отрицаю, но момент не в том, что сказал мастер, а в том, что сказав эту фразу, он просто взял и принял инструмент в работу. Тоесть чисто по-человечески он пошёл на встречу! ( в дальнейшем я съездил в этот магазин, поставил печать и привёз гарантийную книжку в сервис как и полагается)
3) мастер выписал бумагу о том что и какой инструмент был принят, назначил срок гарантийных работ и сказал что позвонят в среду в районе обеда. Так и было правда чуть раньше чем обед, но всё же в назначенный день, мне позвонил работник и сообщил что я могу подъехать и забрать инструмент. Поэтому в отзывы о том что туда не дозвониться или о том, что из мастерской никто не звонит- я тоже теперь не верю!
4) так как среда рабочий день, я ехал с Амура в сторону «Космоса» примерно шесть часовни переживал стоите успею забрать пушку сегодня. Когда подъехал, на часах было 18:17; дверь -открыта, я уже обрадовался)! Зашёл, ребята работают, и даже не подают вида на то, что планируют закруглятся, поэтому в отзывы о том , что их в шесть уже нет на месте- я тоже не верю. Мне спокойно отдали мой инструмент, рассказав что к чему и почему, затем я рассказал историю про поломки моего инструмента что лежит дома, вообщем человек, выслушал, посоветовал, и оставил отсеке только положительные впечатления.
Вообщем следующий ремонт оборудования планирую делать у них же!
11.11.2019