legotina1960
Итак,сегодня 1 марта пыталась сдать в "Еврочистку" пуховик дочери.Попытка первая и последняя.Неулыбчивая приемщица, с грустью отложив глянцевый журнал начала исследование вещи.
-От джинсов окрасился подклад,не очистится.
-Но мы стирали,отстиралось все.
-Пояс заберите,постираете дома.
-???
-Фурнитура желтая,она испортится.
-Но нельзя ли ее как-то уберечь,завернуть в полиэтилет,например?
-Нет,а это что за замывы?
-Дочь постирала,решили,что теперь будем только чистить.
-630 руб.гарантий никаких не даю,срок-10 дней.
-А почему так долго,и что значит за 630 рублей вы не даете никаких гарантий?
-Я вас обязана предупредить!
-Тогда мне лучше забрать вещь,наверное клиенты вам не нужны.
-Наверное такие не нужны.
-???
Когда я вышла,мне в спину еще дышал "перестроечный"пофигизм ,чуть-чуть подкрашенный видимостью "сервиса".Что можно сказать,неуважаемые,работники."Еврочистки".До приставки "ЕВРО" вам так далеко,что и не сказать,как.Если вам не нужны клиенты(любые) ,желающие с гарантией почистить свои вещи,то может вам просто перестать этим заниматься?А торговать картошкой,например.Но в любом случае,мы уже стараемся усвоить,что клиент всегда прав.Но видимо,не в вашем случае. И напоследок:живу я в двух шагах от вашего пункта приема на Тарской.И как вы думаете,приду ли я к вам еще раз со своими чехлами,паласами и подушками,как собиралась?И что услышат от меня(и не только от меня,наверное,) мои соседи.друзья и знакомые о вашем "ненавязчивом" сервисе?Оценка-Твердый кол!
01.03.2015