mlsvta
Ну штош, Альфа-Банк, здравствуй!
По-наивности, очень уж хотелось решить проблему миром. Проблема, собственно, рассчитана на «терпил», либо на «Ай, ладно». Я обычно отношусь к «Ай, ладно».
К сути, в течение года, 26го числа каждого месяца, с моего счёта списывали комиссию за организацию страхования. Страхования, как вы понимаете, которое я не просила организовывать. Обнаружила это я, когда была оч далеко от Омска и возможности бежать в отделение банка у меня не было. Написала в чат, подробно рассказала всё, меня конечно там отфутболили. А на что я рассчитывала?
По прилёте в Омск(28 января), позвонила на горячую линию, оператор (Владимир, кажется), очень не любезно отправлял меня в отделение банка и совсем не хотел меня слушать. Может таких операторов специально набирают в штат, чтоб отбить всё желание обращаться в отделение? Ведь желание, действительно, пропадает. А зря, сотрудник банка очень приятно встретила, выслушала и принялась искать в базе мой договор. Договор в базе и договор, что я привезла с собой идентичны, а это значит, что никакого полиса страхования я не подписывала. Неожиданно?
Мне посоветовали обратиться на горячую линию и составить обращение (А надменный Владимир утверждал, что мою выдуманную проблему нельзя решить по горячей линии).
Обращение было составлено вчера. Сегодня уже с утра пришёл ответ(смотри скрин) что так и так, есть документ, который вы подписали и его копию вы можете получить в любом отделении банка, вэлкам. Но я вчера была в банке и сотрудник не увидела в базе никакой подписанной копии полиса страхования.
Альфа-Банк, как же так может быть? Оператор из чата гонит на горячую линию, горячая линия пинает в банк, в банке удивлённо встречают и говорят, что проблема решаема по горячей линии. Каждому сотруднику приходится рассказывать всё заново и так далее. В вашей системе явные пробоины, а неудобства должен терпеть ваш, достаточно давний, клиент? Я конечно составила повторное обращение, разжевала с десятого раза оператору(Любовь), только есть ли в этом смысл?
А сейчас хочется обратиться к клиентам Альфа-Банк. Если вы являетесь держателем карт данного банка, советую проверить операции по картам. Может и вам организовали комиссию по страхованию?
Дополняю свой отзыв.
Пришёл ответ на обращение, составленное оператором Любовью, но без любви и уважения к своему клиенту. Ответ был крайне размыт и суть его мне осталась не ясна:
«Наличие оформленных страховых продуктов к Договору ххх от 29.12.19 от даты открытия не зафиксировано.
Надеемся на понимание.»
На какое понимание вы надеетесь? И что делать с комиссией, которую вы с меня списывали в течение года?
Вновь звонок на горячую линию, в этот раз я познакомилась ещё с одним из ваших малополезных сотрудников, которые лажают на каждом шагу. С Полиной мы выяснили, что обращение как бы мое, но и не мое. Вот прям вот так. С ней же составили третье обращение, в силу которого веры ещё меньше, чем в предыдущие.
Вы умеете удивлять, Альфа-Банк. Я прихожу в себя от ваших действий по решению своих же косяков.
Плюс одно дополнение.
Честно, не ожидала, что сегодня утром уже получу ответ положительный ответ на своё обращение. Спасибо, что не оставили без внимания. Очень жаль, что такое случается и жаль, что путь решения этого недоразумения был такой долгий: чат-горячая линия-банк-первое обращение-горячая линия-второе обращение-горячая линия-третье обращение. Если же случается подобное, то думаю можно как-то более ответственно подходить к разрешению всех бед ваших клиентов.
Ещё раз спасибо, что мою ситуацию Вы разрешили.
30.01.2020