Юлия Зубарева
Дорогой Сбербанк)) Много лет я была крайне довольна сотрудничеством с вами, перетащила к вам из других банков массу своих клиентов (занимаюсь бухгалтерским аутсорсингом). Но, по ходу, перехвалила. В надежде, что вы конструктивно отнесётесь к отзыву, хотелось бы осветить пару проблемных моментов, с которыми я столкнулась за последние месяцы.
1- у операционистов на местах забрали функционал по решению многих вопросов. Например, сейчас они не могут, как раньше, ускорить прохождение платежа, но это ладно - они не могут даже отозвать ошибочную платёжку. Сегодня мне пришлось потратить 50 минут своего рабочего времени, чтобы это сделать. Ведь операционист отправляет писать письмо через бизнес-онлайн, что для клиента равносильно "на деревню дедушке". Моё письмо на отзыв висело со статусом "обработано" 40 минут, и всё это время отзыв платёжа не был исполнен.
2- в попытках ускорить отзыв я дозвонилась до начальника отдела по обслуживанию юр.лиц и мне был дан телефон ассистента, которая в итоге и отозвала платёж лично. Параллельно в чате техподдержки меня заверяли, что по регламенту банка отозвать документ со статусом "принят АБС" невозможно, и мне нужно либо ждать конца рабочего дня и отказа в обработке документа в связи с недостатком средств (что по сути блокирует мне возможность в этот день пользоваться своим расчётником), либо после проведения платежа обращаться к контрагенту за возвратом ошибочно перечисленных денег. Итого, две диаметрально противоположные информации от двух разных сотрудников одного банка.
3- сегодняшний новый интерфейс. ребят, я понимаю, что разрабатывают ПО молодые парни, наверное даже у них пока нет проблем со зрением. Но вот вопрос - как вы представляете себе использование банкомата с новым интерфейсом пожилым человеком? это ладно, если банкомат внутри банка и при этом рабочее врем - можно обратиться за помощью к сотруднику. А если это уличных банкомат, светит солнце или просто отсвечивает и мелкий текст не разобрать? ну а уж бизнес-онлайн в новой интерпретации - это просто ... Короче, категорически ужасно не нравится.
4- смена пароля от бизнес-онлайна... я всё понимаю, безопасность превыше всего. но может не надо настолько обо мне заботиться, что не давать вводить один и тот же пароль? кому стало лучше от того, что теперь все пароли от десятка организаций я вынуждена хранить на бумажке под стеклом рабочего стола, хотя раньше могла держать его в голове?
5- продление полномочий директора... это правда нельзя сделать быстрее, чем за 3 рабочих дня? раньше было можно в течение 2-х часов, теперь на слово говорят также, а по факту 3 рабочих дня, не считая день обращения. это мило, мы попали на пеню по налогам))
6- очень нервное занятие общаться со службой вашей техподдержки для юрлиц. там вместо людей уже роботы? просто не понятно для каких целей меня трижды подряд спрашивают "как к вам обращаться?")) и так каждый специалист, на которого переключают) а в финале ждёт нешуточное испытание - "назовите три последние операции по счёту", уточняющие вопросы не принимаются (что считать операцией - любое действие по выписке, включая услуги банка, или последние 3 платёжки, или что), как результат - вы не угадали, подготовьтесь и перезвоните. ага, чтоб ещё 20 минут меня переключали... ох... а всего то вопросов - почему уже 2 часа не уходит платёжка при наличии денег на счету, раньше на этот вопрос легко и просто отвечал любой операционист
7- вместо всех вышеперечисленных глупых изменений лучше бы вы уже соорудили наконец смс-оповещение о поступлении денег на расчётный счёт. давно пора, и реализовано в некоторых банках. в которые, вероятно, мне придётся перетащить всю свору моих клиентов, если ситуация будет развиваться в том же русле.
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество...)
27.04.2017