Екатерина Назарчук
Вот он, бизнес по Омски!!! Не думала, что в нынешнее время можно вот так разбрасываться постоянными клиентами??? Отдав пуховик на чистку, который они же ранее и чистили, забрав увидела следующую картину ( при этом все-все изъяны были с девушкой приемщицей заранее обговорены мной, честно). В низу пуховика просто зажёванная ткань оказалась и как они мне сказали: «вы наверное просто под грязью не увидели это?!» ЧТО?!!! И самое непонятное, пока я сама не пришла в эту химчистку, со мной ни кто не связался после претензии ( за исключением ОДНОГО раз, когда мне сказали, что вам позвонили ОДИН раз у вас не доступно было). Хозяин сразу сказал, что платить за испорченную вещь он не собираешься и стал жаловаться на жизнь и какие сейчас тяжёлые времена для бизнеса, вы серьезно полагаете, что это нужно слышать клиенту. Клиент обратился с проблемой, котирую вы решить тупо не хотите, главное же бабки, а не клиентские отношения. Вот так просто испортить вещь и снять с себя ответственность!!!! Это просто не профессионально, как минимум!!! С таким подходом и такими отзывами ( была в шоке, когда прочитала предыдущие), вы само разгоняете клиентов! Деньги брать за химчистку не стала, написала повторно им?! Вот думаю советь проснется? Или мы дальше идём?
09.11.2021