Александр
Использовали билайн интернет и телевидение по 3 адресам в городе Омске и сим карты у всей семьи, интернет работает нормально, телевидение неплохо, правда оборудование частенько глючит, после каждого обновления список каналов устраивал все меньше, к мобильной связи вопросов нет, за исключением мобильного интернета, на окраинах города практически не ловит. Вроде не все страшно и можно пользоваться, но есть претензии к сервису билайн и к компетенциям сотрудников, ЭТО ТИХИЙ УЖАС. Чтобы решить любую проблему звонишь на номер 0611 и теряешь 30-60 минут жизни за раз, советую сотрудникам билайн чаще пользоваться своим сервисом как потребитель, а в итоге потерянного времени результат не достигается и ты тратишь еще час, а потом еще час своей жизни для решения элементарной проблемы. В салонах также сидят не компетентные товарищи, которые не могут решить проблемы со связью, могут только подать запрос, а клиент должен сидеть и ждать когда снизойдут до решения его проблемы. А самое интересное что и спросить не с кого, звонишь опять оператору, теряешь время, а итог: ваш вопрос находится у старшего менеджера, я ничем не могу Вам помочь, ожидайте. Итог работы БИЛАЙН: в двух квартирах уже другой провайдер, интернет в разы быстрей, каналы интересней, оборудование не глючит, сервис отличный. А самое интересное, что на сайте билайн не смог найти раздел, что бы оставить обращение. Garrett Johnston вам в помощь, дорогой билайн. Надеюсь мой отзыв попадет в глаз нужному человеку, так как уверен что за любой проблемой стоит конкретный человек. Никому ничего не советую, выбор каждого, а я свой сделал, удачи.
06.01.2020