Виталий Д
Уважаемый МТС, спасибо Вам за компетентных сотрудников, которые противоречат друг другу и тратят моё время. Пополнил счёт лицевой за интернет и не разглядел одну цифру в договоре, ну тут особое спасибо технику который заполнял договор, деньги прилетели счастливчикам у которых была задолженность и я её закрыл!! Ура товарищи!!! Наверно так они и радовались этому нежданному подарку. Как раз это обстоятельство , как объяснил человек с горячей линии и лишило меня навсегда моих сбережений, но... Он дополнил , что я могу в салоне МТС написать заявление на возврат денежных средств приложив чек на оплату сбербанка , и свершится чудо, но , чуда не произошло. По приезду в салон девушка менеджер звонила по-моему туда же, на горячую, и всё-таки меня оставили без оплаты. Здесь конечно же нужно добавить, что за проблема такая, это мои деньги и весь путь можно отследить , и почему Ваши сотрудники выдают диаметрально противоположную друг другу информацию?? Мне больше заняться нечем ездить за чеком , затем ехать в салон, отстоять очередь и тупо уехать ни с чем. Ещё раз огромное спасибо МТС, буду расторгать договор...
03.08.2021