Игорь Мурзов
Хорошая хата , ни чего не скажешь, тепло , светло, персонал разный... , купил у них тарифный план "всё включено-S" и подключили полный безлимит. На следующий день стали поступать сообщения , о том что я , якобы , подписался на некие рассылки .! Знамо дело - бью тревогу, кого-го лешева мол, что за едрёна копоть, звоню в "колцентр" , а там говорят: " не переживайте , дорогой товарищ, и только то надо , набрать некие символы на вашем драгоценном устройстве и напасти сие, как рукой снимет." Послушал я совета мудрого и чудо-чудное ! , всякие сиськи-писки, кино-вино, тряпки-шляпки канули прочь от меня. Разговелся я и успокоился, но месяц не кончился , захворал мой интернет, скорость передачи данных упала. Пошёл я в избу Мегафонову и стал вопрошать: " Куда интернет девался ? " На што мне консультант и ответил : " Подписки были - деньги сплыли, хочешь удовлетворения-пиши заявления". Написал заявление, деньги вернули , интернет заработал.
Вопрос : Если "Мегафон" знает как избавиться от подписок , почему не предупреждает заранее при продаже тарифных продуктов ? Почему при обращении так быстро возвращают деньги на счёт ? И почему через каждые три месяца я должен опять подтверждать своё нежелание иметь какие то сомнительные подписки ?
Думаю что вопросы эти можно адресовать прокуратуре и обществу по защите прав потребителей.
17.10.2016