Владислав Л
Брак-брак-брак
В Амуре я лично не знаю, где ещё приобрести одноразки, и к БОЛЬШОМУ сожалению приходится ездить к вам на 21-ую Амурскую, либо в Триумф
Посетил магазин на 21-ой Амурской 22.01, купил одноразовую сигарету VaporLax, вечером она начала «гореть» и 23.01 приехал заменять
Заменили, уехал, вечером она резко поменяла вкус с колы на гарь/носки. Когда жижа мёрзнет или долго стоит, она портиться.
23.01 я приехал вновь для замены.
Порадовал разговор с человеком, который стоит на кассе
- Так с ней всё нормально.
- Она изменила вкус, я чувствую гарик, носом вдохните этот пар.
- А её не надо вдыхать носом, она портит слизистую. Я этого не буду делать
- Так с ней ничего нельзя сделать?
- Можно, но возврат будет за мою зарплату
Уехал домой, продавец не захотел рисковать
Позвонил на горячую линию, этому дали ответ:
- Изменение вкуса, это не гарантийный случай, ничем не поможем.
24.01 - она просто лежала в кармане, сегодня 25.01, я решил затянуться и меня передернуло от жесткой гари. (Более суток с момента покупки не меняют)
Теперь объясните мне, где ваша клиентоориентированность и почему зная проблему - вы её не решаете?
У вас там стоит не отапливаемый ларёк, который по всей видимости, просто мёрзнет со всем товаром. Это объясняется тем, что 22.01 и 23,01 (а я приезжал в 10-11:00 утра), взяв в руки электронные сигареты понял - они же ледяные. (Сразу у меня возникла мысль «по-любому с ними будет, что-то не так»)
По итогу: я потратил 600-700₽ на брак, 3 раза к вам приехал СПЕЦИАЛЬНО на такси, дабы максимально быстро решить проблему, и не дать замерзнуть одноразке
Сумма затрат составила ~ 1400₽, использовал одноразку - 2 дня
25.01.2022