Алексей Алексеенко
В один из дней у моей карманной курилки кончился картридж. Поиски по магазинам Омска не дали результата, поэтому оформил заказ на 2 картриджа и стекло к вейпу с помощью гудвейп
На удивление, через полтора часа заказ уже можно было забрать. Отправил за ним девушку. Забрав заказ, она отметила, что поведение продавца (-ессы) было неподобающим, с нотками пассивной агрессии. Ну да ладно, может ей показалось, свидетелем не был. Но к этому мы еще вернемся
Со стеклом все супер, подошло, хоть тут спасибо. Но начав тест дома первого картриджа (сразу отмечу, что вся заправка и установка проводилась по инструкции) и вдохнув в себя ароматы жижи с энергетиком, побежал блювать. Легкие вылезали вместе с обедом и не хотели залезать обратно. В моих планах было потерять их лет через 30 в следствии рака, а не от горелого картриджа. Второй картридж, на удивление, оказался замечательным, почему-то не сгорел, как и все предыдущие мною заправленные.
Картридж был запакован, все верно. Но стоп, симпатия, это же не симплото, почему я должен с шансом 50/50 заказывать у вас продукцию? да, это расходник. Но почему я, клиент, должен выблевывать внутренности из-за товара, приобретенного у вас? Это проблемы мои как покупателя, или ваши как людей реализующих продукцию?
На следующий день придя в магазин, мне не предложили совершенно никаких вариантов решения проблемы, просто указав на красиво оформленную рамочку с набором букв. Более безучастных продавцов (-есс) я еще не видел. Друзья, верните продавцам (-ессам) их документы, пожалуйста. По глазам видно что им надоело сидеть в рабстве.
После посещения магазина позвонил на горячую линию. Через 10 минут ожидания техника перебросила на приятную девушку, которая помогла с обращением претензии. Только оператор горячей линии и оставил приятное впечатление от сотрудничества
Конечно меня предупредили, что для обработки заявки необходимо время
Но алло, друзья, заявка была оставлена в воскресенье, сегодня уже пятница.
Заказ 42608
30.07.2021