Виктория
Ситуация конечно стоила мне стоимости проезда и потерянного времени,но видимо билайну всё равно.
Пришла я в офис,с просьбой заблокировать мой номер и купить новую сим карту,заблокировать нужно было потому что у меня постоплата 500р,если не заблокировать,счет так и будет приходить за каждый месяц,даже если ты не используешь сим карту.
Так вот,в офисе мне сказали,если я хочу её заблокировать,нужно позвонить на их горячую линию и оператор мне всё сделает.Я довольная уехала домой,звоню оператору,а он мне говорит,что мне нужно это сделать в офисе.Нормально вообще?Друг к другу посылают.
Ещё оператор сказал,что если я захочу ее приостановить,то счет мне всё равно будет выставляться каждый месяц,только с какой-то скидкой,нормально вообще(2)?
Ладно.Приехала в офис обратно,девушка в этом отделении химичила,химичила,про постоплату и про то,что мне перед тем,как отключится нужно заплатить счет 500р ни слова.Я конечно же про это сама забыла,приехав домой только вспомнила.
Так вот,девушка сказала,что я могу идти,и в течении 3 дней моя сим-карта заблокируется.
Приехав домой я вспомнила про эту постоплату и несколько дней из головы у меня не выходила мысль,что меня нагло обманули.Продолжение истории напишу,но уже про другой филиал,где специалисты реально знают про все услуги и про связь.
Здесь специалисты реально не соображают,я понимаю текучка и руководству не до этого,но почему клиент должен страдать от некомпетентности Ваших сотрудников.А если бы я забила на эту ситуацию и не стала выяснять,получается,что консультант сказала,что всё отключила,а Вика попала бы на деньги.Не красиво.
17.06.2016