Dmitry Us
Вообще вся компания-оператор Билайн - мерзкая, лживая, лукавая, воровская контора. Компания не крадёт деньги открыто, они их подворовывают. Постоянно, педантично, обманом и жульничеством. Я чувствую себя пограничником, постоянно на чеку, чуть зазевался, смс пришла - не успел отписаться - 30 рублей нету. Ты знаешь какой у тебя остаток на счёте, через неделю заглянул - а вот и нет, полтишок исчез! И это постоянно, и спросить не с кого, дозвониться, поговорить с человеком - нереально. Расчет на то, что в суд не пойдешь ради пары сотен рублей. О каком взаимном доверии можно говорить, если менеджмент только и изобретают новые способы обмана и побора с клиента? Я понимаю; конкуренция жёсткая, тарифы не поднимешь, так хоть таким агрессивным щипачеством нужно набрать с миру по нитке, а кому-то, глядишь домик на побережье.
Непомерная алчность, хладнокровный цинизм и уголовная нечистоплотность это основные принципы работы руководства оператора "Билайн"
Но всё плохое заканчивается, сменил оператора и думаю: - Зачем трепал себе нервы, почти 9 лет?
20.03.2019