Inis
В июне этого года, купила сим карту в данном филиале для планшета, тариф smart безлимитище. В ходе покупки сим карты, консультировалась с менеджером, о том сколько будет стоить минута если звонки будут совершаться с другой страны.
Спустя 1,5 месяца сим карту блокируют, я звоню на горячую линию, просят подъехать с паспортом. Хватаю паспорт, планшет и приезжаю в данный филиал.
Уже другой консультант делает удивленные глаза, и спрашивает, не в переходе ли я Симку приобретала?
Нет конечно, в вашем филиале.
Просит документы на сим карту. И тут до меня доходит, мне же документы и не выдали при приобретении сим карты, а деньги я отдавала лично в руки консультанту. Оказывается, данную сим не оформили на меня, она вообще была не оформлена ни на кого.
Написала заявление, симкарту восстановили спустя 1,5 недели.
То есть получается, ваш недобросовестный консультант, который работал со мной летом, изначально положил деньги за симкарту себе в карман. Думая, что скорее всего сим картой будут пользоваться определенное время в роуминге... мои догадки конечно. Но эта ситуация мне стоила, моего времени и денег.
19.12.2017