sergey0876
Купили планшет в этой чудо компании. Планшет не отработав года сломался. Обратился в офис на пр. Мира 6/1. Планшет взяли на экспертизу - случай гарантийный. Обычно в любой другой компании либо меняют технику, либо отдают деньги. В Билайне идут своим особым путём. Сначала сказали - ждите, вам позвонят. После месяца ожиданий начал сам ходить в офис. Ответ - мы вам сделать планшет не можем. Отдавать деньги понятно тоже не хочется, поэтому постоянно придумываются разные предлоги: у вас что-то не то в чеке, у нас меняется новое программное обеспечение, у нас центральный офис в другом городе и т. д. и т. п. Регулярно - раз в неделю заходил в офис - результат нулевой!!! Отдельно хочется отметить работу сотрудников офиса, появилась какая-то проблема (не находится коробка от телефона) начинают звонить вышестоящему начальству. Меня также отправляли к начальству сначала к какому-то Игорю, который обещал, что всё решит, потом Игорь уволился, так ничего не решив, затем к Юлии, Юлия также обещала всё решить. Юлия (8-913-976-64-66) естественно тоже ничего не сделала. Не раз видел своих коллег по несчастью -люди по полгода- году ходят а воз и ныне там. По признанию самих сотрудников офиса для Билайна это нормальная ситуация. Сейчас всем при случае советую не обращаться в данную компанию. Также буду обращаться в Роспотребнадзор, а затем и в суд.
01.02.2017