pg_omsk
В начале лета я захотела перейти в МТС со своим номером (теле2).
Получилось так, что в первый раз я была в салоне, открытом по франшизе – Лукашевича 21Б(почему-то не могу найти их больше в 2гисе, может закрылись), и они что-то сделали не так (в официальном мне сказали, что даже договор не такой), они меня отправили в официальный (по этому адресу), и там мне заново оформили заявку.
В первом салоне за данную услугу я отдала 200 рублей «в кассу», и так как во втором мне оформляли все заново, то я снова заплатила 100 рублей, которые снялись бы при переносе номера. Когда информация о расторжении договора поступила в теле2, они мне позвонили, и уговорили никуда не уходить(тогда я ещё не знала, что будет дальше и очень колебалась, но МТС своим поведением показал, что я все-таки не ошиблась).
В итоге я получила:
1. Симкарта с минус ~5 рублями на счету, за которую ещё и отдано было 200 рублей. По этому поводу писала в МТС несколько раз, они предлагают вернуть только 100(!) на счёт номера и их нельзя будет никак оттуда вывезти(!!), а ничего, что платили мы наличкой, услуга тогда так и не прошла, а симкарта не с моим номером мне не нужна.
2. Еще одна симкарта со 100 рублями на счету, но она заблокирована(!!!), я пыталась ее активировать, но при попытке звонка говорят, что надо ее пополнить ещё на 100(!!!!) рублей, чтобы она стала активна. Зачем?? Обращаться снова в МТС желания нет никакого.
-300 рублей, 2 сим карты, 1 неделя потраченного времени в ожидании и безуспешные попытки вернуть свои деньги.
Пользовалась их связью с 2011 года, но теперь этого оператора связи для меня не существует, а надо было то всего лишь перекинуть номер.
12.08.2018