Светлана
Данный отзыв я пишу, чтобы предупредить других людей, кто будет что-то в этом салоне покупать, о факте мошенничества: любую покупку открывайте в присутствии консультанта, чтобы можно было сразу ее вернуть. Мне, к сожалению, это в голову не пришло, поскольку столкнулась с подобной ситуацией впервые. 15 июня я приобрела в этом салоне чехол для телефона и защитное стекло. Когда вечером дома открыли коробку, оказалось, что в коробке нет стикера для удаления пылинок, и стекло лежит не в защитной картонке, а поверх неё. Так же в инструкции указано снять пленку со стекла, но обычной пленки не было, только белая плотная. Ну мало ли, подумали мы, может, сейчас так стёкла пакуют, а инструкцию китайцы неверно перевели. Сняли белую пленку, и оказалось, что на клеевой стороне есть мелкие ворсинки по всей площади стекла. Удалить их не получилось, приклеены они были плотно. Мы расстроились, конечно, поскольку стекло стоит 1200 руб и является непригодным. Вчера купили второе стекло в другом магазине, и в новой коробке лежал и стикер для удаления пылинок, и стекло было внутри защитной коробки, и плёнка на нем была. Начали сравнивать эти два стекла и оказалось, что на коробке первого написано 3д, а на белой пленке на самом стекле 2,5д. Стало понятно, что в салоне Билайн намерено заменили стекло в коробке. Полагаю, что консультант сам пытался кому-то стекло наклеить, но не получилось, на него попали ворсинки. И чтобы не оплачивать это из своего кармана, стекло просто подменили. В Билайн я обращение написала и попросила разобраться в ситуации. Фото я прилагаю, но стекло сломано, поскольку муж хотел его выкинуть сначала, но после покупки второго стекла стало ясно, что нас обманули. По моему мнению, подобная ситуация просто днище для салона.
17.06.2021