Иван Никифоров
Решил родителям отремонтировать телевизор.Прочитав отзывы и сравнив цены, остановил свой выбор на данном сервисе. Так как ремонтировался он уже не в первый раз, неисправность я диагностировал сам. В очередной раз "накрылась" подсветка. Об этом я сообщил мастеру при приеме телевизора в ремонт, что в последствии он и подтвердил. О частичном или полном ремонте подсветки мы договорились решить вопрос после проведения диагностики. Созвонившись, мастер сообщил мне что данная подсветка есть в наличии, после чего мы договорились произвести ее полную замену.
И вот тут меня ждал "сюрприз". Мастер позвонил и сказал мне, что после замены подсветки он обнаружил повреждение матрицы, которое нельзя было диагностировать до включения подсветки. При этом "по-человечески" он предложил сделать мне скидку. Хотя о какой человечности может идти речь, если ты уверен в качестве своей работы. Это был первый звоночек. Но я не стал с ним спорить т. к. не мог ничего доказать. Обвинив в возможном повреждении "всех", но только не сервис, оплатил ремонт и привез телевизор домой. Так как картинка с полосами меня не устраивала, решил его разобрать и лично убедиться в причине повреждения. Хотя мастер меня категорически отговаривал что либо делать с ним, мол дальше полосы пойдут, болтов в месте повреждения нет и т. д. и т. п. Разобрав телевизор, я обнаружил скол матрицы, находящийся около четырех сантиметров ниже верхнего левого угла. При этом никаких внешних механических повреждений корпуса и внутренней металлической рамки, в которой удерживается матрица, я не обнаружил. Я конечно не специалист в данном вопросе, но считаю, что такой тип повреждения матрица могла получить только вне корпуса или при неправильной укладке матрицы в металлическую рамку при сборке, т. к. в рамке она удерживается не по всему периметру, а за счет нескольких выступающих ее элементов. Новая матрица стоит более 10000, дальнейший ремонт не имеет смысла.
Надо уметь признавать свои ошибки и нести за них ответственность.
31.12.2021