Ольга Викторовна
В июне 2019 обратилась в данную организацию с проблемой, что цветное МФУ HP не печатает чёрным цветом. Сразу же взяли 300 руб. за диагностику . 11.07.19г. забрала МФУ, т.к. позвонили и сообщили что все отлично, работает. В итоге с меня дополнительно взяли 700руб. ( за техническое обслуживание). Периодически печатала по 1 страничке , в один прекрасный день, когда мне понадобилось откопировать порядка 20 страниц, начались проблемы: странице на десятой появились полосы, одиннадцатая вышла совершенно пустая. Поясняю, именно с этой проблемой я изначально обращалась в ОСС!!! 07.08.19г. Я вновь сдала это МФУ в данную организацию, причём при оформлении, специалист сказал, что это будет по «гарантийным условиям». Периодически говорили, что «отмокает печатающая головка», в итоге сказали, что без замены печатающей головки исправить мою проблему не возможно, поэтому я решила забрать МФУ. 19.11.19г. ( спустя 3 месяца) когда я пришла забирать МФУ и попросила вернуть мне ранее уплаченные 700руб. ( за ремонт, т.н. техническое обслуживание), т.к. результата нет, мне было отказано! На мой вопрос: « Почему?». Мастер ( он же директор Саша, как сказала девушка с ресепшна) ссылался на то, что техническое обслуживание проведено. В чем именно оно заключалось? Проблем с другими цветами, печатью и сканированием не было, а чёрный цвет, как отсутствовал, так и не появился на бумаге!
Сотрудница ресепшна - это вообще отдельный тема! Большей хамки в последнее время в сфере услуг я не встречала. На каждое мое замечание она отвечала потоком хамства и грубости. когда я ей подала заявление для визы и попросила выдать копию мне на руки, начала кричать, что никаких отметок на заявлении она ставить не собирается. В книге жалоб вообще с 19.05.2016г. Нет записи ни об одном принятом действии на жалобы клиентов! Надеюсь, руководитель прочитает это отзыв и мое заявление и сделает правильные выводы по поводу дальнейших своих действий!
после письменного обращения, мой вопрос был решён, деньги вернули.
19.11.2019