Ekaterina Angalenova
К сожалению, рук. подразд. Девятова А.Е. Организовала работу подразд. таким образом, что в часы работы до 20.00, оторвав талон в 17.50 (фото во вложении), простояв в очереди около больше 30 минут, невозможно получить денежный перевод (фото во вложении) потому в 18 часов у них проходит инкассация и денег нет. За два часа до закрытия!!!
При этом ни на режим. табличке, ни на извещении ограничений по времени по выдаче переводов нет.
Предъявив документы, мне было предложено прийти в другой день и что мне ничем помочь не могут. Я попросила пригласить рук. , потому что не имею возможности прийти в другой день. Я. столкнулась с совершенным безразличием руководителя, открытым пренебрежением и грубостью. Вчера я получила доверенность у врача на право снятия денежных средств своей пожилой бабушки (доверенность я ждала с 29.12), сегодня работала и еле успела к 18 чтобы не задерживать никого и уже сегодня ночью улетаю, а срок получения денежных средств ограничен. Т.е. только сегодня у меня была возможность получить перевод для бабушки.
Рук. со мной разгов. из-за стойки, параллельно обслуживая др. клиента, была крайне не учтива и даже не удосужилась принести извинения и найти способ решения проблемы. Она сказала, денег нет. Они ничего не могут сделать.
Я при них стала звонить на горячую линию, попросив бланк для письменной жалобы, которую хотела адресовать не Госпоже рук. отделения, а ее начальству, чтобы поделиться произволом, который происходит под ее началом.
После того как рук. , не подходя ко мне, убедилась, что мои намерения вполне серьёзны, они нашли деньги и выдали мне перевод.
А если бы на моем месте была бы не я, а моя Бабушка, чей перевод по доверенности я сегодня получала? Они бы ее отправили прийти завтра?!
Нормально прекращать осущест. выдачу денежных переводов за два часа до конца работы? Напишите это в доступе клиентов.
Совершенно бесконтрольная работа данного почтового отделения, работают так как им удобно, и клиент у них далеко не приоритете.
Екатерина
13.01.2022