Daria Gribkova
Заказывала заранее , за 2 недели примерно до даты, композицию. Позвонила уточнила можно сделать данную композицию в другом цвете. Сказали да. Записали артикул. После звонила ещё раз уточняла информацию об оплате, сделала акцент ещё раз на то чтобы композиция была в другом цвете. Пока всё отлично ) далее приезжала к ним, чтобы внести предоплату, опять же проговорила про замену цвета в композиции. Мужчина это всё записал, и время доставки тоже с 14-15.00.
День икс, моюсь в душе, звонит курьер в 13.00, привёз шары. Занёс, я оплатила остаток. По итогу ЦВЕТА НЕ ТЕ. Звоню, оператору, объясняю ситуацию, мне говорят, да произошла ошибка, сейчас перезвоним. Перезванивает, предлагает два варианта исправления ИХ ошибки.
1. Вернём вам 400р (для понимания заказ на 2650р., в заказе 2 фонтана и цифра).
2. Курьер может привезти замену, но только после 16.00, точно сказать не можем когда (мероприятие у меня в 18.00, это кстати детский день рождение).
Естественно, ни тот, ни тот вариант меня не устраивает. Я говорю, давайте я приеду сама и заберу свои "те самые" шары. К этому варианту, мне предлагают привезти обратно "не те" шары самой, это примерно 24 шт, пакеты в которых они были, курьер забрал. Я сказала нет, так как они могут лопнуть и вообще зачем мне этот геморрой. В общем, говорят приезжайте забирайте Ваши шары, а курьер потом в течении дня подъедет и заберёт "не те". Ок.
Начинается самое интересное)) приезжаю я значит к ним, в ожидании увидеть два новых фонтана, точнее те, что я изначально заказывала!!! Мне выносят 8 шаров
06.04.2021