Софья
Зашли сегодня с детьми за булочками после прогулки. Пока выбирала, рассчитывалась, дети успели снять перчатки, положить ледянки. Вручила каждому по булочке, естественно, ребенок сразу начал есть. И тут продавщица как завопит "У нас есть нельзя! Меня сейчас оштрафуют!!!" Тут же!!! Есть! Не что-то другое... Есть их же булочки. Да не то, чтобы есть.... Просто откусить, надеть перчатку, достать салфетку и уйти. Конституцию б ей почитать, хотя б несколько пунктов.
На улице при этом -20. Ладно мы б разложились, как ресторане, но ребенок просто откусил булочку и в ответ получил вопль. Начинаю надевать им перчатки. Кто имеет маленьких детей, знает, какое это развлечение. Особенно, когда они едят. Пока одной надевала, вторая испугавшись воплей продавщицы, начала эвакуироваться спешно, оставив перчатки, схватив ледянку, пихая булку в рот. На улице руки ее быстро мерзнут. Пытается надеть перчатку, булка падает, покупаем еще одну. Может, в этом и есть хитрый план продавцы? Потому что от ее воплей начало валиться все и у всех, включая мимо проходящих.
В общем зашли с чудесным новогодним настроением, ушли, как будто мы какие-то бомжи зашли погреться и допить свой боярышник (или что там они предпочитают).
Ладно, звоню на горячую линию по телефону 44-66-47. Мне выдают заученный текст, не спросив, как меня зовут, где было, во сколько, не представившись: "Приносим извинения, проведем беседу!" Спрашиваю руководителя "Ой, его нет, будет только после новогодних праздников"
"Ок! Позвоню после новогодних праздников. Подскажите ФИО руководителя"
В ответ "Юрий Геннадьевич"
"А фамилия есть у Юрия Геннадьевича?"
"Есть"
"Какая?"
"Вам зачем?" (Толи сотрудник не знает, толи фамилия там секретная такая, что никому нельзя сообщать. В общем, за фамилией - к Гуглу, если понадобится, разговаривать с местными дамами смысла нет. )
И уже тоже равнодушное заученное "приносим извинения" сменилось на раздражительное "Вы все равно к нему только через меня сможете попасть". Вот это повезло мне дозвониться важной птице!Уверена, что до руководства эти жалобы не доходят, так как глянув отзывы, такой беспорядок в Пекарушке давно. Либо руководству не до этого, раз в рабочий день никого из руководства-то и на месте нет.
Юрий Геннадьевич, надеюсь, вы и правда есть такой и руководите пекарней, вам бы не сеть пекарен открывать, а охранное предприятие с вашим штатом сотрудников. Для сети пекарен подбирают более любезных дам. Извините, может, прозвучало грубо, но ваши сотрудники обращаются с покупателями еще грубее.
Юрий Геннадьевич, мы уже сталкивались с несвежей продукцией пекарушки, тогда промолчали, выкинули и все. Теперь с нарушением наших прав. Третьего раза, надеюсь, не будет, а если будет, то писать буду уже не на Флампе. На сайте РосПотребНадзора аналогичная форма, те же действия, которые принесут намного больше эффекта.
29.12.2021