kova
Здравствуйте! Долго не решались заказать именно доставку из ресторана из-за специфики кухни, когда хочется "с пылу-жару". Но сегодня очень устали, не хотелось долго ждать, оформили заказ через Яндекс.Еда. Я оцениваю здесь ресторан, поэтому не могу снижать балл за косяки ЯЕ.
1. Кухня отличная! Плов рассыпчатый, лагман - не каша, бульон божественный, люля - высший класс. Все это добротно упаковано (ничего не протекло - на минуточку, были блюда с бульоном!). Ценовая категория - средняя, приемлемая. Для такого качества блюд - для меня идеально! Спасибо ресторану (поварам, администраторам, собственникам).
2. Ну на этом все плюсы,увы, закончились. Ну как же можно лагман, хачапури или плов доставлять без термосумки?! Долма, люля и все выше перечисленное приехали с курьером ЯЕ в пакетах. И как ни старался Халиф завернуть все в фольгу, блюда остыли! А ведь я звонила напрямую в ресторан и хотела заказать напрямую. Но тут ответ - ждать 2 часа, нет своих курьеров. И это в субботу вечером! Ну как же так? Возьмите на заметку!
3. И еще одно замечание/наблюдение именно для администрации Халифа. Я не смогла оформить заказ через телефон мужа (по тех.причинам), решила просто его повторить через свое приложение. И..... я не смогла найти Ваш ресторан через поисковик! и английскими буквами пробовала, и русскими..... В итоге листала ленту, пока в итоге не наткнулась на то, что, собственно, ищу. Но в другом случае захотят заказать у вас, не найдут или просто не дойдут! Секрет есть, но я клиент заморачиваться не стала бы, если бы специально вас не искала. Английская раскладка, но первая буква Х ! Если по-русски, то вы - Халиф, если английскими буквами - Halif. Но вот эта путаница "Хаlif" просто делает вас вне досягаемости для клиента, который хочет заказать именно у вас!
Удачи и процветания!
02.10.2021