Альмира
Благодарность за испорченный отдых.
Ни первый раз и ни первый год отдыхаем в бору большой компанией , но эта поездка однозначно была последней. Всегда бронируем баню на приличное количество часов и ко всему прочему заканчиваем отдых в номерах. В этот раз все пошло не по плану начиная с одного лишь заезда. Можно поинтересоваться , что у вас за такие правила , по которым чтобы попасть на территорию и дойти до места нашего бронирования нужно отдать 200 рублей с человека ? Не хочется казаться мелочной , но извините меня, деньги казалось бы не великие, НО , приезжая к вам огромной компанием , бронируя у вас бани и номера, отплачивая это все, мы должны заплатить за то, чтобы до них просто дойти? А может нужно было заплатить за проход до нашего места и ко всему прочему за воздух, которым мы дышим ? Ну и конечно же сумма была бы с человека. Хочется задать вопрос, вы вообще в себе ?
Не знаю, что произошло, но долгие годы отдыхали в бору и всегда все устраивало, таких проблем никогда не возникало. Почему в таком случае ваши менеджеры/ администраторы не предупреждают по телефону о ваших нововведениях ? Почему никакой информации не было ? Может мы рассчитывали на одну сумму и дополнительных денег с собой не брали. Вы в таком случае что сделаете? Выгоните гостей? Думаю , так бы и случилось. Абсолютно никакой клиентоориентированности это уж точно .
Ну и хочется добавить, что за те деньги, которые вы берёте, соответствовать тоже нужно . В бане было жутко грязно , начиная со стола, стульев, окон, которые , кажется, никто не протирал долгое время и заканчивая бассейном, в который мы так и не смогли попасть из-за его «чистоты».
В итоге, что мы имеем ? Испорченное настроение, испорченные выходные и деньги, выброшенные на ветер .
Поездка была действительно последней, хотя , признаться, эти поездки к вам были семейной традицией. Хочется, чтобы вы хотя бы немного прислушались к негативным отзывам и сделали для себя выводы, чтобы таких недовольных клиентов как мы, у вас было меньше.
11.02.2022