Анастасия Чинянина
14 февраля - прекрасный праздник, ты хочешь поужинать с любимым человеком вкуснейшими блюдами и выбираешь, к сожалению, данное заведение. Понимая, что в столь замечательный день возможны проблемы с доставкой, а в заведении может быть большое количество людей и шумно Вы заказываете самовывоз, функция которого присутствует на сайте данного заведения. Вы понимаете, что персонал может быть загружен и делаете это значительно заранее (заказ был оформлен в 15:30, самовывоз на 18:20), продумывая каждый момент, чтобы не испортить себе вечер. Ждёте с нетерпением, когда ресторан перезвонит и подтвердит самовывоз, но этого не происходит. Вы все ещё переживаете и звоните сами, но что получаете ответ «Такой заказ есть, но Вам ещё перезвонит ресторан». Время стремительно движется к времени получения заказа, а ресторан до сих Вам не перезванивает. Вы мчитесь по пробкам за самовывозом, предвкушая прекрасный вечер. На входе Вас встречает недоброжелательный официант/администратор (бейдж, к сожалению, отсутствовал) и уверяет Вас что за минуту все уточнит. Спустя 15 минут ожидания Вы, потеряв последнюю надежду, подходите к другому менеджеру и задаёте тот же вопрос «Что с моим самовывозом?» и получаете долгожданный ответ «Ваш заказ ещё не начали готовить, если готовы подождать, то мы сейчас все сделаем»
Так вот не готовы!!!
Самовывоз был оформлен за 3 часа!!!!
Спасибо, за испорченное настроение!
17.02.2022