Anna Ponomareva
02.05.19 в 14:05 решила купить капучино, что бы взять его с собой в кинозал (Тинто в Атриуме). некоторое время я потратила на то, какой кофе выбрать и брать ли его вобще, но я решила попробовать кофе в Тинто, так как до этого там ничего не покупала. Далее диалог:
Бариста-Здравствуйте.
Я-Здравствуйте. Можно мне капучино с кокосовым сиропом?
Бариста- Где вы у нас увидели кокосовый сироп?.. Есть (далее перечисление 5ти сиропов).
Я- тогда капучино с мятным сиропом.
Далее я оплатила 195 рублей за 400 мл кофе с сиропом, через менее чем минуту получила его и ушла расстроеная. Почему вы спросите? Потому что мне никогда так не говорил продавец! "Где вы у нас увидели"- как будто я не клиент, а не пойми кто. Мое настроение было испорчено, а я шокирована. Может быть мне было не до того, что бы искать какие сиропы есть или нету, может я просто хотела заказать то, что привыкла заказывать. мне кажется достаточным было сказать-"к сожалению у нас нет кокосового сиропа, у нас есть..." или "у нас в ассортименте нет кокосового сиропа, есть ..." . Продавец был, наверное, не в настроении ответить мне спокойно и выплеснул свои не хорошие эмоции на меня. А может он всегда так говорит. Я не знаю..
Могу сказать лишь одно. Я считала Тинто заведением которое стабильно находится на рынке, которое с уважением относится к клиентам и которое дорожит репутацией. Сейчас я разочарована.
03.05.2019