Павел Лавренов
Мы постоянные клиенты вашего заведения , очень нравится ваша пицца, но обслуживание вашего продавца Натальи отбивает все желание приходить к вам . Каждый раз как попадаем на ее смену постоянно хамит , и не довольно отвечает , ладно , старались не обращать на это внимания . Но сегодня 05.11.2019 все ее хамство перешло границы . Подошли заказать чай , хотели брусника -гранат , попросили оставить в одном чае ягоды , другой без ягод , она начала нервно и по хамски отвечать что там нет ягод там заварка . Хорошо мы выбрали Клюква -Имбирь и попросили в нем оставить ягоды , и один апельсиновый , апельсиновый без ягод и всего , она начала нам нервно говорить что заказ прийдется ждать 10 минут так как у неё до нас два коктейля , мы согласились уже достали карту , она ещё дважды нервно повторила что ждать 10 мин , видимо хотела чтобы мы отказались ждать , записала себе на листочек какой чай с чем , куда что добавить , куда нет , после того как нас рассчитала по хамски нам сказала что нужно было чай сразу с пиццей заказывать ( пиццу заказали ранее) , мы даже никак не возмущались и не хамили чтобы нам указывать когда нужно было заказать чай, мне кажется это личное дело и выбор клиента а не продавца , отдала нам чай менеджер , и все было как специально клюквенный -без ягод , апельсиновый с ягодами ! На листочек себе ваш продавец для чего тогда записывает если даже в этом не справляется . Не стали разбираться только потому что менеджер очень вежливая и доброжелательная , и в этот момент продавца не было за баром . Научите вашу Наталью общаться по человечески и вежливо с людьми , потому что тон и выражение ее лица такое как будто мысленно нас посылают на три буквы.
05.11.2019