Yuliya
Несколько лет посещаю конференц-залы Ибиса, попутно заходя в ресторан.Ужасный сервис начинается с холла, где нет даже большого зеркала, чтобы можно было оценить себя, поправить причёску, головной убор. Нет стола или стеллажа для сумок, в результате с коллегами теснимся по очереди на стульчике. Гардеробщица в рамках оптимизации совмещает должность уборщицы, поэтому не всегда присутствует на рабочем месте. В конференц-зале пытаются насильственно охладить и проветрить. Когда предлагаешь сделать потеплее, то смотрят зверем(экономят электроэнергию). В туалете(сорри за подробности) пахнет конкретно туалетом, о вентиляции там и не слышали. Из трёх кабинок в дамской комнате у одной из них сломана щеколда и выломан кусок двери-по свидетельству очевидцев, около года.В самом ресторане качество и вкус блюд далеки от совершенства.Одно время шеф-повар пытался улучшить вкус блюд, но, похоже, махнул рукой. Круассаны огромные,мокрые и колхозного вида,торты содержат столько маргарина, что моя печень плакала весь вечер.
Уважаемые фирмы! Не мучайте сотрудников! Не проводите конференции в Ибисе!
06.11.2016