Katarios_Omsk
22 февраля 2017 года сделал заказ через сайт на 4 шины Dunlop, оставив все свои данные. В течение дня никто не перезвонил. Не увидев отметку о доставке сроком в 2 дня (к этому никаких претензий нет - сам виноват), решил заехать в магазин на Панфилова, т.к. было по пути, да и деньги с собой были.
В магазине были удивлены, что оказывается я сделал у них заказ, новость для продавца стала открытием, и, как я понял, заказ этот он не увидел ни в каких базах, кому-то звонил, что-то пытался выяснить... Затем сказал, что резина на складе в Екатеринбурге и необходимо время для доставки (на сайте же указано), для подтверждения доставки со мной свяжутся по телефону в ближайшее время. Не понимаю зачем им нужен был дополнительный звонок, когда я стою в магазине с деньгами и готов всё подтвердить (и оплатить) прямо сейчас.
Итог: сегодня 01 марта 2017 года, звонка я так и дождался, звоню сам по телефону, указанному на сайте, но он "не подключен к сервисной станции", что с моим заказом не понятно, время потеряно (хорошо, что не деньги), сюда больше обращаться не буду.
01.03.2017