kislinskiyp
Хочу рассказать свою историю обращения в автосервис "12 Вольт". Если Алексей прочитает данный отзыв и видит ситуацию по другому, то думаю он меня поправит здесь.
Обратился я к Алексею в конце сентября по поводу демонтажа старой сигнализации и установки новой Старлайн А93. Договорились на установку на 1 октября. Очень понравилось, что можно было утром в 7 часов оставить машину на час раньше открытия автосервиса, чтобы успеть добраться до работы. На этом пожалуй плюсы заканчиваются. Вечером приехал за машиной, ее еще доделывали. После окончания монтажа Алексей показал как пользоваться брелком, сказал что он всегда на связи, если возникнут какие-то вопросы или проблемы, расчет и я поехал счастливый домой.
18 октября выхожу из магазина, сажусь в авто, не заводится. Первая мысль, что закончился бензин, так как езжу на газу и не особо слежу за уровнем бензина. Привезли бензина, залил, не помогло. Думаю, ну значит с бензонасосом что-то. Позвонил проверенному временем автоэлектрику (установкой автосигнализаций к сожалению не занимается, так бы ставил у него), описал проблему. Он меня сразу спросил стоит ли сигнализация и блокировка на бензонасос. Я отвечаю, что сигнализацию ставил всего пару недель назад у супер-пупер мастера Алексея и проблем по ней точно быть не может. На что он мне ответил, чтобы я все таки созвонился с ним и узнал стоит ли блокировка на бензонасос и если да, то в каком месте спрятана. Ок, звоню Лёше, рассказываю ситуацию. В ответ получаю: на что именно ставил реле блокировки он не помнит, но если ставил на бензонасос, то стоять оно должно справа под пластиковым порогом и проблем с реле точно возникнуть не должно, таких случаев в его практике никогда еще не было. Ок, этот ответ только подтвердил мое мнение, что Алексей супер-пупер мастер и никаких косяков с его стороны быть не может. Предложений, чтобы притащить авто в его сервис для выявление причины, с его стороны не поступало.
Ок, машина стоит 3 дня колом во дворе, так как у автоэлектрика, к которому я обращался за советом, все было занято до вечера воскресенья. А машина как раз в эти дни ой как нужна была. Вечером в воскресенье вызываю эвакуатор, тащу автомобиль к нему. В общем путем нехитрой диагностики он находит за 5 минут причину, по которой автомобиль не заводился. Она оказалась в окисленных контактах на реле блокировки, которое идет на бензонасос. Вырезает это реле, восстанавливает проводку на бензонасос и передает большой привет установщику сигнализации. Я стою, офигиваю, миф о супер-пупер мастере Алексее у меня развеялся. Благодарю его за профессионализм, рассчитываюсь, еду домой и параллельно звоню Лёше, рассказать про причину поломки и свои дополнительные затраты на эвакуатор и оплату работы автоэлектрика, по причине некачественного монтажа Алексея. Недовольный Алексей, что его побеспокоили в воскресенье вечером из-за такой мелочи (зачем тогда было говорить звонить в случае возникновения проблем с сигнализацией - не понятно), за эти 3 дня еще больше забыл про мою ситуацию, не помнит какая у меня машина и когда он ставил на нее сигнализацию, что такого с реле быть не может и чтоб разобраться надо чтобы я к нему подъехал в сервис.
14 ноября проезжая мимо сервиса Алексея, решил заехать к нему в гости, чтобы все-таки разобраться в сложившейся ситуации. Случилось чудо, Лёша вспомнил меня, машину, наш телефонный разговор. Снял пластиковый порожек, где стояло это реле, и сразу озвучил, что это не его изолента, он такой не работает, следовательно он сюда даже не лазил. Я соглашаюсь с ним, потому что это изолента автоэлектрика, к которому я обращался на днях. Ок, разбираемся дальше. Дойдя до того злополучного реле (его обрезали и просто примотали изолентой к проводам) Лёша объявляет, что это не его реле и он такие не ставит, видимо это реле от старой сигнализации, поэтому провода от долгого времени и окислились. Ок, хорошо, спрашиваю тогда где стоит реле, которое поставил он и почему он не демонтировал реле от старой сигнализации. Внятного ответа от него не прозвучало. Алексей предложил только демонтировать старое реле и подключить новое к сигнализации, так как это же обезопасит от угона. ТО ЕСТЬСДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ СДЕЛАНО ПРИ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ 1 ОКТЯБРЯ. Про возврат 2200 руб, которые я потратил на эвакуатор и работу автоэлектрика, Алексей тоже отбрехался, что это же случилось не из-за его монтажа, так как он туда даже не лазил своими руками. Так вот проблема именно в том, что если бы Алексей сделал все сразу как положено, то эта ситуация вообще бы не возникла как таковая! А он этого не понимает, либо делает вид что не понимает! Кстати, реле, которое Алексей не стал устанавливать, как я понимаю, идет в комплекте с сигнализацией. Это еще больше добавляет непонятности, он выборочно что-ли комплектующие ставит, по своему желанию?
Значит договорились мы с ним 14 ноября, что как немного станет теплее на улице он позвонит мне или напишет в ВК и все переделает как и должно было быть изначально. Прошло уже почти 1,5 месяца, а от Лёши звонка так и не поступало, видимо опять забыл про свой косяк.
После случившейся ситуации у меня сложилось такое мнение, что клиентоориентированность у данного сервиса оставляет желать лучшего, кроме приема машины раньше положенного времени. Я на месте бы Алексея в первую очередь устранял свои недоделки со старыми клиентами, а не хватался бы за новые машины; завел ежедневник, чтоб записывать кто, когда и по какому вопросу был у него в сервисе; после производства монтажа убирал мусор от расходных материалов из салона и протирал заляпанный грязными руками пластик; ну и был бы попроще немного, даже у великих мастеров (каковым он сам себя считает), как видно бывают косяки, потому что все мы люди.
Алексей, жду обратной связи от тебя здесь или в ВК, назначения даты по доделыванию монтажа и возврата 2200руб. Если вдруг опять забыл, то это Павел на белом Харриер.
24.12.2019