Человек
От механического воздействия пострадала линза на моём видеорегистраторе Subini x3. Устройство работало, изображение было видно, но дико искажалось из-за трещины на линзе. Почитал отзывы и чёрт побери решил рискнуть, отдал им в ремонт. При приёмке без разбора мастер говорит «Да там и матрице конец по-любому. Оставляй аппарат, разберём и более детально посмотрим. Линзы такой в наличии нет, закажем». Классный диагност подумал я с сарказмом в душе. Шёл день, два, молчат - звоню сам и получаю ответ «Мы не сможем привезти вам линзу». Ладно, поехал за регистратором - не отдали! Не собрали ещё говорят. Вы что там адронный коллайдер собираете что ли!? На следующий день забрал и, изображения теперь не было вообще, тупо чёрный экран. Нашёл других ребят и отвёз пациента им - сделали за пару часов, как жаль, что не поехал к ним сразу, т.к. ехать до них было далековато (скупой платит дважды). После ремонта при выдаче ребята уточнили, что по каким-то причинам была криво установлена матрица, но сама целая, не лазил ли я туда? Вот тут то пазл и сложился в единую картинку - я не знаю, что данная конторка делала 3 дня с моим регистратором, но качество съёмки у него значительно ухудшилось и днём и ночью. А аппарат был хороший...Делайте выводы друзья. Лично я сюда больше ни ногой. Не рекомендую данный салон ни для ремонта, ни для покупки новых устройств, цены - конь.
27.10.2018