Алина
Являлась постоянным клиентом не год и не два, и раньше никогда не было проблем с ДНС, но сегодня очень неприятно изумили.
В общем, купила товар по акции в рассрочку, оформила через сайт - всё ок, банк вроде одобрил; приехала выкупать - тоже поначалу всё ок. Затем мы начали оформлять покупку, и... сотрудница отказалась оформлять рассрочку, потому что я фрилансер и не могу указать рабочий телефон! Двойной фейспалм, минус лицо, ну да ладно, невелика потеря - благо ДНС не единственный магазин техники, да и покупка пока не горит. Только времени потраченного жаль.
По ситуации конкретно: я, конечно, понимаю, какие могут быть вопросы к заработку человека без официального трудоустройства, но фрилансеров сейчас очень много, и далеко не все работают через ИП (лол, скорее даже почти никто, это выгодно отнюдь не всем). Лично у меня это не первый кредит (кстати, банку почему-то не мешала моя работа фрилансера, выдали без проблем), мой заработок стабилен и моя кредитная история в идеальном порядке - ни штрафов, ни просрочек, всё оплачивается вовремя и даже заранее. Всё это легко проверить, но, видимо, такие мелочи никого не волнуют. То ли дело докопаться до места работы! Альтернативная логика во всей красе.
Ну что я могу сказать? Дело ваше, но по итогу - минус клиент и отрицательный отзыв для всех, кто так же, как я, решит напрасно потратить время на оформление и выкуп товара, который просто не выдадут, потому что, видите ли, нет рабочего телефона. Ну да, ну да, пошёл я на фиг! (с)
29.08.2021