olav
У меня, как и у большинства пользователей Фламп, обзоры и посты делятся на 3 основные категории: позитивные («четвёрка» с плюсом, переходящая в твердую «пятёрку»), нейтральные («тройка» и «двойка») и негативные («единица»).
Я, обычный обыватель-потребитель, поэтому чаще всего пишу отзывы только в крайних случаях – либо на твёрдую «пятёрку», либо на «кол». Такова уж моя натура – пишу либо о том, что восхищает, либо о том, что возмущает. Именно поэтому у меня такая статистика по оценкам – в основном «чёрное» и «белое».
Если честно, очень люблю писать положительные отзывы. Именно такой у меня сегодня для владельцев «железных коней» - если кому-нибудь пригодится, буду рад!
Какой бы ни был бережливый и аккуратный владелец автомобиля, как бы тщательно и трепетно он не относился к эксплуатации своего друга, специфика владения и условия эксплуатации автомобилем таковы, что мелкие и крупные неприятности поджидают его за каждым углом, в самую неподходящую минуту и в любой момент.
Так случилось и у меня. Еду я в одно прекрасное солнечное утро на работу, никому не мешаю, настроение хорошее … было ... до тех пор, пока мы с одним из попутчиков «не поделили» одну полосу и в результате соседняя Дэу-Нексия пластиковой накладкой бампера вскользь чиркнула по низу моих дверей.
Поток плотный, виновным никто себя не признает, время поджимает, повреждения минимальны, ГИБДД ждать долго, да и коэффициент бонус-малус в случае признания виновным терять тоже как-то не хочется. В итоге взаимно порешили разъехаться без претензий, написали друг другу расписки и быстренько освободили нагруженную в утреннее время проезжую часть.
Приехав вечером в гараж, внимательно осмотрел полученные раны. Всё оказалось не так и страшно: пара-тройка маленьких 3-5 мм видных только под определённым углом вмятинок и несколько царапин различной глубины полосой по самому низу дверей, чуть выше пластиковой накладки.
Фото сделаны в гараже, поэтому качество, конечно, не айс – вмятинок не разглядеть, но царапины видны хорошо – фото 2 и 3.
Так как автомобиль практически новый, было принято решение незамедлительно устранить все повреждения за любые средства с максимально возможным эффектом. Как говорится, «мы за ценой не постоим» и «цель оправдывает средства».
Первым делом позвонил в кузовной цех официальному дилеру. Ответ удивил: локальным ремонтом и устранением царапин мы не занимаемся, делаем только серьезный ремонт – кузовня, геометрия, полная покраска деталей и т.п.
И тогда свой взор я обратил на уже однажды проверенный сервис Chipsaway - фото 4: https://chipsaway.ru
Мне очень нравится девиз компании ChipsAway – «Мы красим дефекты, а не машины» и их доктрина:
Полностью сохраняем заводские зазоры, поскольку используемые технологии исключают необходимость снятия деталей.
Оптимальная стоимость. Несмотря на новизну технологий, кузовной ремонт в автосервисе с их использованием стоит до 35% дешевле более старых методов, применяемых официальными дилерами.
Надежные гарантии. При локальном кузовном ремонте автомобилей компания предоставляет годовую гарантию на лакокрасочное покрытие деталей, что является подтверждением результатов данного метода.
Наш кузовной ремонт позволяет проводить ремонт автомобилей локально, без разборки и демонтажа деталей, что существенно ускоряет время ремонта и покраски авто и пропорционально уменьшает стоимость работ и материалов.
Три года назад, ещё в пору владения Кашкаем, имел положительный опыт общения с данным сервисом и оставил соответствующий отзыв на Флампе: https://omsk.flamp.ru/firm/chipsaway_avtocentr_oficialnoe_predstavitelstvo_v_g_omske-282004258056432/otzyv-1960745
В общем, решение принято. Позвонил, записался и в согласованное время подъехал на осмотр.
Как я и ожидал, безобидные на вид повреждения вылились в поэтапный ремонт:
1. Выправление еле заметных вмятин по технологии PDR – фото 5, 6.
https://kuzov.info/bazovye-znaniya-pdr-tekhnologii/
2. Локальный ремонт царапин по технологии Chipsaway – фото 7, 8.
https://chipsaway.ru/about_company/technologies/chipsaway/
Сроки и «ценник» меня вполне устроили, попросил ребят не торопиться и главный упор сделать не на скорость, а на качество.
На третий день меня пригласили в сервис. Ехал, скажу честно, с волнением. Оказалось, зря волновался. Встретил меня Николас не только «как новенький», но и свежевымытый.
Я, естественно, очень внимательно отнёсся к приёму автомобиля. Поворачивал его нужной стороной и на солнце, и в тень. Осматривал и близко, и далеко, и под разными углами, и даже залез на высокие ступени, чтобы осмотреть сверху. НИЧЕГО! Абсолютно никаких следов ремонта, никаких отличий от противоположной стороны – просто автомобиль из салона (фото 9).
Что немаловажно, учитывая специфику и особенности локального ремонта по описанной выше технологии, «раненная» сторона осталась в родной краске, без нанесения дополнительных слоев шпаклевки и прочее.
Сказать что я доволен - ничего не сказать! Я просто в восторге от качественно проделанной работы!
Огромное спасибо мастеру-приемщику Алексею (он же руководитель омского филиала) и всем тем Мастерам (с большой буквы), кто принимал участие в ремонте моего Колеоса!
25.06.2019